Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Современные стратегии работы с информационными текстами в начальной школе

Proceeding
VII International applied research conference «Pedagogics and psychology: relevant theoretical and practical questions»
Creative commons logo
Published in:
VII International applied research conference «Pedagogics and psychology: relevant theoretical and practical questions»
Author:
Pushkareva E. V. 1
Work direction:
Теория и методика общего образования
Rating:
Article accesses:
2442
Published in:
eLibrary.ru
1 МАОУ СОШ №51
For citation:
Pushkareva E. V. (2016). Современные стратегии работы с информационными текстами в начальной школе. Pedagogics and psychology: relevant theoretical and practical questions, 92-94. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье автор обосновывает необходимость новых подходов к организации процесса чтения как к текстовой деятельности, возможности использования интегрального и дифференциального алгоритма чтения информационных текстов в начальной школе.

References

  1. 1. Бунеева Е.В. Непрерывное языковое образование и современный школьный учебник по русскому (родному) языку / Е.В. Бунеева. – М.: Баласс, 2014. – С. 14.
  2. 2. Валгина Н.С. Теория текста / Н.С. Валгина. – М.: Логос, 2003. – С. 76.
  3. 3. Гойхман О.Я. Речевая коммуникация: Учебник / О.Я. Гойхман, Т.М. Надеина. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2008. – С. 44–49.
  4. 4. Каспржак А. Почему наши школьники провалили тест PISA. Часть 1 / А. Каспржак, К. Митрофанов, К. Поливанова, О. Соколова, Г. Цукерман // Директор школы. – №4. – 2005.
  5. 5. Официальный сайт Минобрнауки Российской Федерации [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://минобрнауки.рф/documents/922 (дата обращения: 12.03.2016).
  6. 6. Официальный сайт Центра оценки качества образования [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.centeroko.ru/pirls11/pirls11_pub.htm (дата обращения: 13.03.2016).
  7. 7. Поздеева С.И. Теория, методика и технологии начального литературного образования: учебно-методическое пособие / С.И. Поздеева. – Томск: Изд-во Томского ЦНТИ, 2015. – 150 с.
  8. 8. Реестр примерных основных общеобразовательных программ [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://fgosreestr.ru/ (дата обращения: 12.03.2016).
  9. 9. Суворова Е.П. Формирование интеллектуально-речевой культуры и читательской культуры школьника: междисциплинарный подход: Научно-методическое пособие / Е.П. Суворова, М.П. Воюшина, Е.А. Купирова. – СПб.: Книжный Дом, 2008. – С. 101.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.