Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Материалы к лекции и семинару по теме «Взаимодействие речевого этикета с другими этикетными нормами культуры» инклюзивного междисциплинарного курса «Русский язык и культура речи» (тезисы)

Proceeding
VII Research-to-Practice Conference «Upbringing and education: theory, metodology and practice»
Creative commons logo
Published in:
VII Research-to-Practice Conference «Upbringing and education: theory, metodology and practice»
Author:
Serebryakova Yu.V. 1
Work direction:
Коррекционная педагогика, дефектология
Rating:
Article accesses:
1829
Published in:
eLibrary.ru
1 FSBEI of HE "Kalashnikov Izhevsk State Technical University"
For citation:
Serebryakova Y. V. (2016). Материалы к лекции и семинару по теме «Взаимодействие речевого этикета с другими этикетными нормами культуры» инклюзивного междисциплинарного курса «Русский язык и культура речи» (тезисы). Upbringing and education: theory, metodology and practice, 153-154. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье раскрывается связь между культурой поведения, культурой мышления и речевым этикетом (этикой, философией, лингвистикой) на материале тезисов одной из тем инклюзивного междисциплинарного курса. Задания семинарского занятия распределены по четырем уровням сложности согласно инклюзивной Карте индивидуального маршрута изучения русского языка.

Acknowledgments

Статья выполнена в рамках работы над грантом РГНФ 16-11-00275.

References

  1. 1. Серебрякова Ю.В. Проблемы инклюзивного образования в вузе: методический аспект (на примере обучения русскому языку и философии) [Текст] // Стратегии и тенденции современного образования. – Ставрополь, ЦНЗ «Логос», 2016. – №3. – С. 23–27.
  2. 2. Серебрякова Ю.В. Структура инклюзивного междисциплинарного курса «Русский язык и культура речи» [Текст] // Педагогика и психология в контексте современных исследований проблем развития личности: Материалы XI Международной научно-практич. конф. – Махачкала: ООО «Апробация», 2016. – С. 26–29.
  3. 3. Серебрякова Ю.В. Воспитательный аспект занятий со слабослышащими студентами [Текст] // Современное образование в России и за рубежом: теория, методика и практика: Сборник материалов IV Международной научно-практической конференции. – Чебоксары: Интерактив плюс, 2015. – С. 131–132.
  4. 4. Серебрякова Ю.В. Организация диалога в инклюзивном образовании студентов (рекомендации для преподавателей) [Текст] // Вестник научных конференций. – 2016. – №2–6 (6). – С. 118–119.
  5. 5. Серебрякова Ю.В. Творчество в словесном пространстве: практический аспект (смысловые алгоритмы как метод инклюзивного обучения в вузе) [Текст] // Образование и наука в современных условиях. – Чебоксары: Интерактив плюс, 2016. – №1 (6). – С. 176 – 178.
  6. 6. Серебрякова, Ю.В. Музыка живой природы в стихотворениях Б. Пастернака (методические указания по созданию смысловых алгоритмов на занятии по русскому языку со слабослышащими студентами) [Текст] // Научные исследования: от теории к практике. – Чебоксары: Интерактив плюс, 2016. – №1 (7). – С. 84–85.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.