Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Анализ результатов исследования особенностей развития творческих способностей детей младшего школьного возраста

Proceeding
XI International Students' research-to-practice conference «Scientific community of students»
Creative commons logo
Published in:
XI International Students' research-to-practice conference «Scientific community of students»
Author:
Lomakina D. A. 1
Work direction:
Педагогические науки
Rating:
Article accesses:
4757
Published in:
eLibrary.ru
1 Volgograd State Social Pedagogical University
For citation:
Lomakina D. A. (2016). Анализ результатов исследования особенностей развития творческих способностей детей младшего школьного возраста. Scientific community of students, 42-44. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Как отмечает автор представленной статьи, в последние годы остро обозначилась потребность общества в воспитании и обучении творческих людей, имеющих нестандартный взгляд на проблемы, способных адекватно и своевременно реагировать на происходящие в мире изменения. В России активизировалось исследование проблем творчества, креативности и творческого мышления. Данные понятия изучаются с различных позиций: разрабатываются теории креативности личности и программы по развитию творческого мышления; появляются попытки разработки понятийного аппарата рассматриваемых концепций; исследуются творческое мышление и творческие способности.

References

  1. 1. Азарова Л.Н. Как развивать творческую индивидуальность младших школьников // Начальная школа. – 1998. – №4. – С. 80–81.
  2. 2. Бермус А.Г. Гуманитарная методология разработки образовательных программ // Педагогические технологии. – 2004. – №2. – С. 84–85.
  3. 3. Выготский Л.С. Воображение и творчество в детском возрасте. Психол. очерк: Кн. для учителя. – 3-е изд. [Текст] / Л.С. Выготский. – М.: Просвещение, 2007. – 94 с.
  4. 4. Выготский Л.С. Воображение и творчество в детском возрасте. – М., 1981. – С. 55–56.
  5. 5. Гальперин П.Я. Поэтапное формирование как метод психологических исследований // Актуальные проблемы возрастной психологии. – М., 1987.
  6. 6. Григорьев Д.В. Внеурочная деятельность школьников [Текст]/ Д.В. Григорьев, П.В. Степанов. – М.: Просвещение, 2010. – 223 с.
  7. 7. Давыдов В.В. Проблемы развивающего обучения. – М., 1986.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.