Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Taking into account age characteristics of students during the elective and special courses on Latin language in lyceum classes of medical profile

Proceeding
DOI: 10.21661/r-113437
Open Access
VIII International Research-to-practice conference «Innovative technologis in science and education»
Creative commons logo
Published in:
VIII International Research-to-practice conference «Innovative technologis in science and education»
Author:
Batalova E.V. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
3183
Published in:
eLibrary.ru
1 FBEI of HE "Tumen State Medical University" of Public Healthcare Service of Russia
For citation:
Batalova E. V. (2016). Taking into account age characteristics of students during the elective and special courses on Latin language in lyceum classes of medical profile. Innovative technologis in science and education, 78-80. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC. https://doi.org/10.21661/r-113437

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

In connection with humanization of education, that has recently become widespread Latin is now studied not only in universities, but also in a number of secondary schools. Organization of educational process in the lyceum and gymnasium classes should be appropriate to the age of students. Practice shows that Latin teaching in school runs efficiently in the form of a story, or with the use of interactive productive technologies.

References

  1. 1. Баранникова Н.Б. Мост от Античности к Средневековью: греко-латинские школьные диалоги как учебное пособие / Н.Б. Баранникова, В.Г. Безрогов // Психолого-педагогический поиск. – 2016. – №1 (37). – С. 87–114.
  2. 2. Брагова А.М. Особенности изучения лексики на занятиях латинским языком в языковом вузе // Paradigmata poznani. – 2015. – №2. – С. 67–68.
  3. 3. Брагова А.М. Элементы дискурсивного анализа латинских текстов на занятиях латинским языком в языковом вузе // Культура, наука, образование: влияние на нравственное развитие общества. – 2014. – С. 79–80.
  4. 4. Горбова Н.В. Совершенствование методики обучения латинскому языку на гуманитарных факультетах филологических специальностей // Проблемы современного педагогического образования. – 2016. – №51–2. – С. 121–127.
  5. 5. Дмитриева О.Н. К вопросу о самостоятельной работе студентов по латинскому языку и основам медицинской терминологии // Современное образование в России и за рубежом: теория, методика и практика: Материалы IV международной научно-практической конференции. – 2016. – С. 22–24.
  6. 6. Дягилева И.Б. Латинские слова и выражения в русских газетах первой половины XIX века // Академик А.А. Шахматов: жизнь, творчество, научное наследие: Сборник статей к 150-летию со дня рождения ученого / Отв. ред. О.Н. Крылова, М.Н. Приемышева; Российская академия наук; Институт лингвистических исследований; Санкт-Петербургский институт истории; Санкт-Петербургский филиал архива РАН; Санкт-Петербургский научный центр; Объединенный научный совет по общественным и гуманитарным наукам. – СПб., 2015. – С. 536–541.
  7. 7. Зубанова С.Г. Роль фоновых знаний в процессе обучения латинскому языку и переводу латинских текстов // Проблемы филологии: язык и литература. – 2011. – №5. – С. 87–97.
  8. 8. Зубенко И.В. Латинские заимствования в русском языке / И.В. Зубенко, И.Е. Маснева, Н.Н. Скокова // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. – 2016. – №4–2. – С. 163–165.
  9. 9. Коцюбинская Л.В. Латинские и французские заимствования во фразеологическом фонде английского языка (когнитивный аспект) // Филологические этюды / Науч. ред. О.Н. Морозова. – СПб., 2015. – С. 70–83.
  10. 10. Нечай М.Н. Латинский язык и стоматологическая терминология: Учебное пособие по дисциплине «Латинский язык и основы терминологии» для студентов учреждений ВПО, обучающихся по специальностям «Стоматология». – М., 2015.
  11. 11. Нечай М.Н. Рифы и мифы клинической терминологии // Язык медицины международный межвузовский сборник научных трудов в честь юбилея В.Ф. Новодрановой. – Самара, 2015. – С. 247–254.
  12. 12. Сорокина М.И. Роль информационно-коммуникационных технологий в процессе обучения латинскому языку / М.И. Сорокина, Е.Ю. Голованова // Проблемы и перспективы развития образования в России. – 2016. – №41. – С. 45–51.
  13. 13. Трушников Д.Ю. Технология воспитания интеллектуально одаренных учащихся: проблемы vs решения // Современные исследования социальных проблем (электронный научный журнал). – 2016. – №3–2 (59). – С. 199–208.
  14. 14. Трушников Д.Ю. Кластерный подход к гуманизации и гуманитаризации воспитательного пространства технического вуза / Д.Ю. Трушников, В.И.  Трушникова // Научное мнение. – 2011. – №5. – С. 103–111.
  15. 15. Трушников Д.Ю. Объективизация оценки личностных результатов освоения основной образовательной программы // Педагогическое мастерство и педагогические технологии. – 2016. – №2 (8). – С. 150–155.
  16. 16. Туйчиева Ш.П. Методы работы с небольшими группами по латинскому языку в медицинских вузах // Известия вузов Кыргызстана. – 2016. – №10. – С. 161–162.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.