Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Эффективность обучения иностранному языку учащихся общеобразовательной школы с разным уровнем коммуникативной компетентности

Proceeding
X International Scientific and Practical Conference «Relevant lines of scientific research: theory and practice». Volume 1
Creative commons logo
Published in:
X International Scientific and Practical Conference «Relevant lines of scientific research: theory and practice». Volume 1
Author:
Grigorian A. F. 1
Scientific adviser:
Akinina E. B.1
Work direction:
Психология
Rating:
Article accesses:
7472
Published in:
eLibrary.ru
1 Humanitarian Institute FSBEI of HE "Vladimir State University named after A.G. and N.G. Stoletovy"
For citation:
Grigorian A. F. (2016). Эффективность обучения иностранному языку учащихся общеобразовательной школы с разным уровнем коммуникативной компетентности. Relevant lines of scientific research: theory and practice, 1(4 (10)), 142-153. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В работе исследованы сущность и содержание коммуникативной компетентности в психолого-педагогической литературе. Рассмотрен компонентный состав коммуникативной компетентности. Проанализированы нормативно-возрастные особенности развития коммуникативной компетентности детей младшего школьного возраста. Охарактеризованы проблемы развития коммуникативной компетентности учащихся начальных классов общеобразовательной школы при изучении иностранного языка. В практической части исследования представлены основные положения коррекционной работы по повышению уровня коммуникативной компетентности у учеников общеобразовательной школы на уроках иностранного языка.

References

  1. 1. Батаршев А. Психодиагностика способности к общению или как определить организаторские и коммуникативные качества личности / А. Батаршев. – М.: Владос, 1999. – 176 с.
  2. 2. Бужинский В.В. Звучащая речь в развитии иноязычной коммуникативной компетенции / В.В. Бужнский, С.В. Павлова. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. – 140 с.
  3. 3. Диагностика сформированности коммуникативных учебных действий у младших школьников. – М.: Учитель, 2013. – 52 с.
  4. 4. Хузеева Г. Диагностика и развитие коммуникативной компетентности детей младшего школьного возраста: Методическое пособие / Г. Хузеева, Е. Быковская, А. Трошина. – М.: Владос, 2014. – 80 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.