Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Условия использования наглядных методов обучения

Proceeding
XIII International Scientific and Practical Conference for Students «Scientific community of students»
Creative commons logo
Published in:
XIII International Scientific and Practical Conference for Students «Scientific community of students»
Author:
Zhukova T. M. 1
Scientific adviser:
Pavozkova O. E.2
Work direction:
Педагогические науки
Rating:
Article accesses:
3233
Published in:
eLibrary.ru
1 Vysshaia shkola psikhologii, pedagogiki i fizicheskoi kul'tury FGAOU VO "Severnyi (Arkticheskii) federal'nyi universitet im. M.V. Lomonosova"
2 Institute of Pedagogy and Psychology FSAEI of HE "M>V> Lomonosov North (Arctic) Federal University"
For citation:

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Исследуемая статья посвящена использованию наглядных методов обучения на уроках в школе. Являясь мощным орудием для усвоения материала учащимися, они не могут быть использованы сами по себе, только в связи с другими методами.

References

  1. 1. Кропанева Е.М. Теория и методика обучения праву / Е.М. Кропанева [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://sinref.ru
  2. 2. Педагогика. Использование наглядных средств обучения в начальных классах [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://all5ballov.ru
  3. 3. Психология и педагогика: Учебное пособие [Электронный ресурс]. – Режим доступа: www.bibliotekar.ru
  4. 4. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии / С.Л. Рубинштейн. – СПб.: Питер, 2003. – 720 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.