Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Взаимосвязь компетенций в компетентностной модели выпускника при формировании профессионального правового сознания юриста

Proceeding
International Research-to-practice conference «Innovative technologies in science and education». Volume 2
Creative commons logo
Published in:
International Research-to-practice conference «Innovative technologies in science and education». Volume 2
Author:
Globenko O. A. 1
Work direction:
Юриспруденция
Rating:
Article accesses:
1649
Published in:
eLibrary.ru
1 Moscow Technological University
For citation:
Globenko O. A. (2017). Взаимосвязь компетенций в компетентностной модели выпускника при формировании профессионального правового сознания юриста. Innovative technologies in science and education, 2(1), 201-202. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Данная статья посвящена вопросу участия компетенций в формировании профессионального правового сознания. Автор обращает внимание на взаимосвязь компетенций между собой.

References

  1. 1. Балашова В.Ф. Понятие «компетенция» и «компетентность» как базовые составляющие компетентностного подхода к образованию / В.Ф. Балашова // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. – 2008. – №5. – С. 59–63.
  2. 2. Ильязова М.Д. Инвариантная структура компетентности субъекта деятельности / М.Д. Ильязова // Вестник Астраханского государственного технического университета. – 2009. – №1 (48). – С. 166–172.
  3. 3. Лобашев В.Д. Тенденции развития систем профессионального образования / В.Д. Лобашев, Б.М. Адаев // Среднее профессиональное образование. – 2016. – №4. – С. 3–7.
  4. 4. Найденова Л.И. Значение информационно-образовательной среды для формирования социальных компетенций конкурентоспособных специалистов с высшим образованием / Л.И. Найденова // Сборники конференций НИЦ социосфера. – 2011. – №1. – С. 132–137.
  5. 5. Шеяфетдинова Н.А. Идеологическая функция государства в современных условиях / Н.А. Шеяфетдинова // Право и образование. – 2014. – №11. – С. 74–77.
  6. 6. Шеяфетдинова Н.А. Информационная составляющая в идеологической функции применительно к переориентации правового сознания / Н.А. Шеяфетдинова // Право и образование. – 2017. – №1. – С. 107–111.
  7. 7. Шеяфетдинова Н.А. Кризисное правосознание в правовой действительности / Н.А. Шеяфетдинова // Роль науки в развитии общества: сб. статей межд. науч-практ. конф. (28 февраля 2015 г., г. Уфа). – Уфа, 2015. – С. 70–72.
  8. 8. Шеяфетдинова Н.А. Кризисное правосознание: сущность и специфика управления / Н.А. Шеяфетдинова // Вопросы управления. – 2015. – №3 (15). – С. 233–235.
  9. 9. Шеяфетдинова Н.А. Оптимальность применительно к правосознанию и его адекватности / Н.А. Шеяфетдинова // Современное образование: векторы развития: матер. межд. науч.-практ. конф. Института социально-гуманитарного образования Московского педагогического государственного университета (21–22 апреля 2016 г.). – Ч. 2. – М.: МПГУ, 2016. – С. 457–459.
  10. 10. Шеяфетдинова Н.А. Правосознание в механизме обеспечения экологической безопасности: Автореф. дис. … канд. юрид. наук / Н.А. Шеяфетдинова. – М., 2003. – 22 с.
  11. 11. Шеяфетдинова Н.А. Специфика эколого-правового сознания как фактора, способствующего решению экологической проблемы / Н.А. Шеяфетдинова // Общество и право. – 2003. – №2. – С. 152–157.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.