Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Развитие коммуникативных способностей преподавателя

Proceeding
IV Международная научно-практическая конференция «Образовательная среда сегодня: стратегии развития»
Creative commons logo
Published in:
IV Международная научно-практическая конференция «Образовательная среда сегодня: стратегии развития»
Authors:
Stepankin I. A. 1 , Zotkin S. F. 1
Work direction:
Общая педагогика
Rating:
Article accesses:
3862
Published in:
eLibrary.ru
1 FSPEI of HE "Volgograd Academy of the Russian Internal Affairs Ministry"
For citation:
Stepankin I. A., & Zotkin S. F. (2015). Развитие коммуникативных способностей преподавателя. Образовательная среда сегодня: стратегии развития, 54-56. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В данной статье авторами представлены рекомендации по формированию и совершенствованию коммуникативных умений. В работе рассмотрены способы применения профессиональных коммуникативных способностей преподавателя в процессе обучения.

References

  1. 1. Буданов А.В. К вопросу о развитии межгруппового общения как педагогической проблемы. – М.: Наука, 2004.
  2. 2. Зязюн И.А. Основы педагогического мастерства: Учеб. пособие для пед. институтов. – М.: Просвещение, 1989.
  3. 3. Сластенин В. Педагогика: Учебное пособие / В. Сластенин, И. Исаев [и др.]. – 6-е изд. – М.: 2007. – 576 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.