Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Психолого-педагогические аспекты проектирования и реализации инновационных технологий в области физической культуры в условиях введения ФГОС

Proceeding
V Международная научно-практическая конференция «Образовательная среда сегодня: стратегии развития»
Creative commons logo
Published in:
V Международная научно-практическая конференция «Образовательная среда сегодня: стратегии развития»
Author:
Sedov I.A. 1
Work direction:
Психолого-педагогические аспекты образования
Rating:
Article accesses:
2016
Published in:
eLibrary.ru
1 FSBEI of HE "Kozma Minin Nizhny Novgorod State Pedagogical University"
For citation:
Sedov I. A. (2016). Психолого-педагогические аспекты проектирования и реализации инновационных технологий в области физической культуры в условиях введения ФГОС. Образовательная среда сегодня: стратегии развития, 115-119. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В данной статье рассматриваются теории проектной методологии и антропных образовательных технологий. Автором освещается феномен развития образования при переходе на Федеральный Государственный Образовательный Стандарт (ФГОС), а также наиболее острые проблемы, с ним связанные.

References

  1. 1. Бобров А.В. Полевая концепция механизма сознания // Сознание и физическая реальность. – 1999. – №3. – Т. 4. – С. 47–59.
  2. 2. Гагин Ю.А. Духовный акмеизм биомеханики / Ю.А. Гагин, С.В. Дмитриев. – СПб., 2000. – 308 с.
  3. 3. Дмитриев С.В. XXI век: диалог наук и мировоззренческих позиций в антропных технологиях деятельности // Теория и практика физ. культуры. – 2000. – №7. – С. 2–7.
  4. 4. Поташник М.М. Как помочь учителю в освоении ФГОС. – М., 2015. – С. 40–41.
  5. 5. Поташник М.М. Как подготовить и провести открытый урок / М.М. Поташник, М.В. Левит. – М., 2005. – С. 12–13.
  6. 6. Управление качеством образования // Под. ред. М.М. Поташника. – М., 2000. – С. 23–24.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.