Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Партнерство как форма взаимодействия между хозяйствующими субъектами

Proceeding
V International Scientific and Practical Conference «Science, education, society: tendencies and future development». Volume 2
Creative commons logo
Published in:
V International Scientific and Practical Conference «Science, education, society: tendencies and future development». Volume 2
Author:
Sigarev A.V. 1
Work direction:
Экономика (экономическая теория, финансы, бухгалтерский учет, статистика и др.)
Rating:
Article accesses:
2618
Published in:
eLibrary.ru
1 FSFEI of HE "Financial University under the Government of the Russian Federation"
For citation:

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В условиях современного турбулентного мира поддержание компанией конкурентоспособности требует значительных усилий. Одним из факторов успешной деятельности компании является установление партнерских взаимосвязей. В публикации рассматривается партнерство как экономическая категория, описываются существенные характеристики, виды, подходы к оценке эффективности партнерств.

References

  1. 1. Ford D. Managing Business Relationships / D. Ford, L.-E. Gadde, H. Hakansson, A. Lundgren, I. Snehota, P. Turnbull, D. Wilson. Chichester. – N.Y.: John Wiley & Sons, 1998.
  2. 2. Lovenzoni G. Creating a Strategic Center to Manage a Web of Partners / G. Lovenzoni, Ch. Baden-Fuller // California Management Review. – 1995. – Vol. – 37. – №3. – P. 146–161.
  3. 3. O’Toole T. Managing Buyer-Supplier Relationship Archetypes / T. O’Toole, B. Donaldson // Irish Marketing Review. – 2000. – Vol. 13. – №1. – P. 12–20.
  4. 4. Ravald A. The value concept and relationship marketing / A. Ravald, C. Grönroos // European Journal of Marketing. – 1996. – №30 (2). – P. 19–30.
  5. 5. Walter A. Value Creation in Buyer – Seller Relations / A. Walter, T. Ritter, H.G. Gemünden // Industrial Marketing Management. – 2001. – Vol. 30. – №4. – P. 365–377.
  6. 6. Wilkinson I.F. Business Dancing – the Nature and Role of Interfirm Relations in Business Strategy / I.F. Wilkinson, L.G. Young // Understanding Business Markets: Interaction, Relationships and Networks / Ed. D. Ford. 2d. – L.: The Dryder Press, Second edition, 1997. – P. 82–101.
  7. 7. Wilson D.T. An Integrated Model of Buyer-Seller Relationships // Handbook of Relationship Marketing / Ed. J.N. Sheth, A. Parvatiyar. – L.: Sage Publications, 2000. – P. 245–270.
  8. 8. Wilson D.T. Understanding the Value of a Relationship / D.T. Wilson, S. Jantrania // Understanding Business Markets: Interaction, Relationships and Networks / Ed. D. Ford. 2d. – L.: The Dryder Press, 1997. – P. 288–304.
  9. 9. Yany Grégoire. When Customer Love Turns into Lasting Hate: The Effects of Relationship Strength and Time on Customer Revenge and Avoidance / Yany Grégoire, Thomas M. Tripp, & Renaud Legoux // Journal of Marketing. – Vol. 73 (November 2009). – P. 18–32.
  10. 10. Багиев Г.Л. Концептуальные основы формирования маркетинга взаимодействия в условиях развития рыночных сетей // Маркетинг взаимодействия. Концепция. Стратегии. Эффективность / Под ред. Г.Л. Багиева и Х. Мефферта. СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2009. – С. 11–28.
  11. 11. Багиев Г.Л. Маркетинг взаимодействия: измерение и оценка качества маркетингового обеспечения бизнес-коммуникаций // Известия Санкт-петербургского государственного экономического университета. – 2010. – №4. – С. 103–114.
  12. 12. Владимирова И.Г. Организационные формы интеграции компаний // Менеджмент в России и за рубежом. – 1999. – №6.
  13. 13. Дементьев В. Бизнес-группы в институциональной структуре современной экономики // Введение в институциональную экономику: Учебное пособие. / Под ред. Д.С. Львова. – М.: Экономика, 2005. – С. 437.
  14. 14. Дробышевская Л.Н. Оценка эффективности сетевого взаимодействия компаний в регионе / Л.Н. Дробышевская, В.А. Кучерук // Terra Economicus. 2012. – Т. 10. – №3–2. – С. 104–109.
  15. 15. Ершов Д.Л. Формирование и реализация механизма стратегического партнерства в сфере оказания медицинских услуг в субъектах Российской Федерации: Дис. … канд. экон. наук. – СПб., 2015.
  16. 16. Келли К. Новые правила для новой экономики // Знание – сила. – 1998. – №4. – С. 20–29.
  17. 17. Ким Е.А. Реализация масштабных инновационных проектов на основе стратегического партнерства в проектно-ориентированных компаниях: Дис. … канд. экон. наук. – М., 2015.
  18. 18. Клейнер Г.Б. Системный подход к экономической политике // Проблемы теории и практики управления. – 2007. – №5. – С. 30–36.
  19. 19. Кущ С.П. Маркетинговые аспекты развития межфирменных сетей: российский опыт / С.П. Кущ, А.А. Афанасьев // Рос. журнал менеджмента. – 2004. – №2. – С. 33–52.
  20. 20. Кущ С.П. Взаимоотношения компании с потребителями на промышленных рынках: основные направления исследования / С.П. Кущ, М.М. Смирнова // Вестник С.-Петерб. ун-та. Сер. Менеджмент. – 2004. – Вып. 4. – С. 31–54.
  21. 21. Маркетинг взаимодействия: новые направления исследований и инструментарий: Монография / Под ред. Г.Л. Багиева, Ю.Ф. Поповой. – Сыктывкар: Изд-во Сыктывкарского госуниверситета, 2014. – 249 с.
  22. 22. Наумов В.Н. Маркетинг взаимодействия как инструментарий управления системой сбыта // Маркетинг взаимодействия: новые направления исследований и инструментарий: Монография / Под ред. Г.Л. Багиева, Ю.Ф. Поповой. – Сыктывкар: Изд-во Сыктывкарского госуниверситета, 2014. – 249 с.
  23. 23. Орлов Г.М. Социальное партнерство или усиление экономической зависимости редакционных коллективов / Г.М. Орлов, А.И. Кондратенко // Социологические исследования. – 2004. – №8. – С. 101–107.
  24. 24. Пожидаев Р.Г. Современные сетевые организации: теоретические основания экономической эффективности и уникальных конкурентных преимуществ // Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Экономика и управление. – 2009. – №2. – С. 5–14.
  25. 25. Попова Ю.Ф. Концептуальная модель оценки эффективности стратегического управления межфирменными отношениями // Г.Л. Багиев Маркетинг взаимодействия: Учебник. – СПб.: Астерион, 2011а. – С. 643–650.
  26. 26. Третьяк О.А. Сетевые формы межфирменной кооперации / О.А. Третьяк, М.Н. Румянцева // Рос. журнал менеджмента. – 2003. – №2. – С. 25–50.
  27. 27. Юлдашева О.У. Стратегические сети – современные организационные формы совместного предпринимательства и построения цепочек создания ценности / О.У. Юлдашева, Г.Л. Багиев, В.Е. Прокопцов // Известия Санкт-Петербургского университета экономики и финансов. – 2013. – №2 (80). – С. 49–55.
  28. 28. Юлдашева О.У. Стратегии взаимодействия с покупателями и оценка их эффективности / О.У. Юлдашева, В.А. Городилов // Маркетинг взаимодействия в инновационной экономике: сборник материалов международной научной конференции (Санкт-Петербург, 28–30 сентября 2009 года): В 2 ч. Ч. 1 / Под ред. И.А. Максимцева. – СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2009. – С. 112–124.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.