Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Методическое сопровождение менеджмента как фактор обеспечения модернизации дошкольного образования

Proceeding
VI International Scientific and Practical Conference «Psychology and Pedagogics in the 21st century: theory, practice and perspectives»
Creative commons logo
Published in:
VI International Scientific and Practical Conference «Psychology and Pedagogics in the 21st century: theory, practice and perspectives»
Author:
Guselnikova O. D. 1
Work direction:
Теория и методика дошкольного образования
Rating:
Article accesses:
1800
Published in:
eLibrary.ru
1 MBDOU "D/S 230"
For citation:
Guselnikova O. D. (2017). Методическое сопровождение менеджмента как фактор обеспечения модернизации дошкольного образования. Psychology and Pedagogics in the 21st century: theory, practice and perspectives, 54-57. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье раскрывается значение методического сопровождения менеджмента как фактора обеспечения модернизации дошкольного образования в современном детском образовательном учреждении. В исследовании профессионально обосновывается сущность, описываются структура и содержание работы методических отделов в дошкольных учреждениях, анализируются и прогнозируются новые формы и методы профессиональной подготовки педагогов-воспитателей. Раскрывается современное содержание важнейших направлений методического сопровождения в ДОУ. Обосновывается целесообразность и необходимость такого сопровождения менеджмента в дошкольном учреждении.

References

  1. 1. Белая К.Ю. 300 ответов на вопросы заведующей детским садом. – М., 2013.
  2. 2. Буйлова Л.Н. Организация методической службы учреждений дополнительного образования детей / Л.Н. Буйлова, С.В. Кочнева. – М., 2013.
  3. 3. Голубков Е.П. Инновационный менеджмент: Учебное пособие / Е.П. Голубков. – М.: НИЦ Инфра-М, 2013. – 184 c.
  4. 4. Дуброва В.П. Организация методической работы в дошкольном учреждении / В.П. Дуброва, Е.П. Милошевич. – М., 2005.
  5. 5. Курлыкова А.В. Стратегический менеджмент: Учебное пособие / А.В. Курлыкова. – М.: ИЦ РИОР, НИЦ Инфра-М, 2013. – 176 c.
  6. 6. Концепция организации методической работы в системе образования Грязовецкого муниципального района
  7. 7. Теория менеджмента: учебник для бакалавров; допущено МО и науки РФ / Ред. Л.С. Леонтьева. Серия: Бакалавр. Базовый курс. – М.: Юрайт, 2013. – 287 с.
  8. 8. Седых Н.И. Модель методического сопровождения педагогов ДОУ в условиях введения ФГОС // Информационный вестник «Педагогическое обозрение». – 2016. – №1–2 (164–165). – С. 15–16.
  9. 9. Ставцева Ю.Г. Методическое сопровождение педагогического процесса в ДОУ // Психолого-педагогический журнал Гаудеамус. – 2016. – №2. – С. 109–114.
  10. 10. Чернобылец Н.В. «Методическое сопровождение развития профессиональной компетентности педагогов Кировского района в условиях введения и реализации ФГОС» / Н.В. Чернобылец, И.Н. Павленок // Информационный вестник «Педагогическое обозрение». – 2016. – №1–2 (164–165). – С. 13–14.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.