Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Проблема устройства молодых специалистов

Proceeding
II International Scientific and Practical Conference «Pedagogy and psychology: development prospects»
Creative commons logo
Published in:
II International Scientific and Practical Conference «Pedagogy and psychology: development prospects»
Author:
Korolev D. A. 1
Scientific adviser:
Petrov I. F.1
Work direction:
Образование взрослых, самообразование
Rating:
Article accesses:
1562
Published in:
eLibrary.ru
1 NAN PEI of HE "Academy of Marketing and Social Technologies - IMSIT"
For citation:
Korolev D. A. (2017). Проблема устройства молодых специалистов. Pedagogy and psychology: development prospects, 224-226. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Статья посвящена проблеме трудоустройства молодых специалистов. В кадровых агентствах выпускники являются самой сложной категорией, так как крайне редко работодатели ищут сотрудников без опыта работы. Ситуация на рынке труда такова, что не столько имя вуза имеет значение (хотя для некоторых компаний это важно), сколько знания, потенциал и целеустремленность кандидата.

References

  1. 1. Безработных среди молодежи в России в 5 раз больше, чем среди 30–40-летних // Ведомости. – 28.10.2015. – №3948.
  2. 2. Волков А.Е. Модернизация российского образования: вызовы нового десятилетия / А.Е Волков, Д.С Зуева, В. В. Галкин. – М.: Издательский дом Дело РАНХиГС, 2015. – 104 с.
  3. 3. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.gks.ru
  4. 4. Коваль С. Выпускники вуза и работодатель: противоречия и перспективы // Ректор вуза. – 2010. – №7. – С. 63–65.
  5. 5. Коминский Д.С. От кризиса до кризиса: состояние и перспективы рынка труда молодых специалистов // Ректор вуза. – 2009. – №8. – С. 58–63.
  6. 6. Компетентностный подход как фактор успеха будущего специалиста на рынке труда / Г.А. Резник, Ю.С. Пономаренко // Альма Матер. – 2011. – №8. – С. 52–55.
  7. 7. Крылова Н. Молодежь и безработица [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.businesspress.ru
  8. 8. Курапова О.А. Проблемы социальной адаптации молодежи к современным условиям рынка труда [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.SCTаvolsu.ru
  9. 9. Кязимов К. Рынок труда и профессиональное образование. // Человеческие ресурсы. – 2003. – №2. – С. 17–19.
  10. 10. Молодежный рынок труда в контексте социальной политики / И.Н. Иванова // Высшее образование в России. – 2010. – №2. – С. 63–69.
  11. 11. О направлениях государственной политики по содействию в трудоустройстве выпускников вузов / Н.В. Локтюхина // Право и образование. – 2009. – №11. – С. 32–39.
  12. 12. О трудоустройстве выпускников // Ректор вуза. – 2009. – №9. – С. 14–17.
  13. 13. Петров И.Ф. Социальная структура личности и потребности //Вестник ИМСИТ. – 2016, №1 (65). – С.7–8.
  14. 14. Петров И.Ф. Социальные потребности как важнейшая характеристика общества / И.Ф. Петров, Л.И. Петров // Вестник ИМСИТ. – 2013. – №3–4 (55–56). – С. 47–54.
  15. 15. Петров И.Ф. Потребностное содержание личности: взаимосвязь и взаимообусловленность // Вестник Кемеровского государственного университета. – 2012. – №2 (50). – С. 167–175.
  16. 16. Проблемы адаптации молодёжи на рынке труда (на примере города Москвы) / Н.В. Локтюхина, В.Д. Рожков // Вестник Российского экономического университета им. Г.В. Плеханова. – 2014. – №5 (71).
  17. 17. Карьера в строительстве: памятка для молодых специалистов [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://ria-in.ru/professiya/karera/karera-v-stroitelstve-pamyatka-dlya-molodykh-spetsialistov (дата обращения: 30.10.2017).

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.