Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Формирование универсальных учебных действий на уроках физики

Proceeding
III International Research-to-practice conference «Education and science in the modern context»
Creative commons logo
Published in:
III International Research-to-practice conference «Education and science in the modern context»
Author:
Dezhkina L. N. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
1320
Published in:
eLibrary.ru
1 MBOU "Gimnaziia 1" g. Lipetska
For citation:
Dezhkina L. N. (2017). Формирование универсальных учебных действий на уроках физики. Education and science in the modern context, 77-82. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье рассматриваются способы, направленные на формирование метапредметных результатов обучения на уроках физики. С этой целью описаны действия, которые может использовать учитель при объяснении нового материала, формируя универсальные учебные действия.

References

  1. 1. Сауров Ю.А. Физика. Поурочные разработки. 10 класс: Пособие для учителей общеобразовательных учреждений / Ю.А. Сауров. – 2-е изд., перераб. – М.: Просвещение, 2010. – 254 с.
  2. 2. Сауров Ю.А. Физика. Поурочные разработки. 11 класс: Пособие для учителей общеобразовательных учреждений / Ю.А. Сауров. – 2-е изд., перераб. – М.: Просвещение, 2010. – 256 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.