Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Региональный компонент в реализации проекта «Самарская Лука» в подготовительной группе

Proceeding
III International Scientific and Practical Conference «Pedagogy and psychology: development prospects»
Creative commons logo
Published in:
III International Scientific and Practical Conference «Pedagogy and psychology: development prospects»
Authors:
Ivlicheva T. I. 1 , Tarasevich S. I. 1 , Saltykova E. V. 1
Work direction:
Теория и методика дошкольного образования
Rating:
Article accesses:
1807
Published in:
eLibrary.ru
1 D/S "Rechen'ka" SP MBU "Litsei 51"
For citation:
Ivlicheva T. I., Tarasevich S. I., & Saltykova E. V. (2017). Региональный компонент в реализации проекта «Самарская Лука» в подготовительной группе. Pedagogy and psychology: development prospects, 130-134. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Авторы статьи используют проектный метод в реализации регионального компонента в системе дошкольного образования. Исследователи также раскрывают значение использования метода синтеза искусств в формировании у детей эмоциональной и эстетической ориентации, подводя к пониманию ценности искусства, побуждая в описательных рассказах по репродукциям картин о родной природе передавать своё отношение к образам, используя средства языковой выразительности способствуют накоплению эмоционально чувственного опыта детей.

References

  1. 1. Веракса Н. Е. Проектная деятельность дошкольников: Пособие для педагогов дошкольных учреждений / Н.Е. Веракса, А.Н. Веракса. – М.: Мозаика-Синтез, 2014. – 64 с.
  2. 2. Зубарева Н.М. Дети и изобразительное искусство. Натюрморт и пейзаж в эстетическом воспитании детей 5–7 лет. – М.: Просвещение, 1969. – 111 с.
  3. 3. Каспарова О.В. Волжская земля – родина моя. Программа по эколого-краеведческому образованию дошкольников / О.В. Каспарова, В.Н. Гандина, О.В. Щеповских. – Тольятти: Технокомплект, 2013. – 299 с.
  4. 4. Конвенция о правах ребенка. Ст. 29 // КонсультантПлюс [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://education.simcat.ru/school61/files/1453581184_konvenciya_o_pravah_rebenka.pdf
  5. 5. Радынова О.П. Музыкальное развитие детей» в двух частях. – М.: Владос, 1997.
  6. 6. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования. – М.: Центр педагогического образования, 2014. – 32 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.