Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Формирование предметных результатов обучения при выполнении практических заданий на уроках информатики

Proceeding
XIII International Research-to-practice conference «Pedagogical experience: from theory to practice»
Creative commons logo
Published in:
XIII International Research-to-practice conference «Pedagogical experience: from theory to practice»
Author:
Safaralieva Z. S. 1
Scientific adviser:
Pogodina I. A.1
Work direction:
Общая педагогика
Rating:
Article accesses:
1582
Published in:
eLibrary.ru
1 SBEI of HE "Stavropol State Pedagogical Institute"
For citation:
Safaralieva Z. S. (2018). Формирование предметных результатов обучения при выполнении практических заданий на уроках информатики. Pedagogical experience: from theory to practice, 46-48. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье рассматривается актуальность выполнения практических заданий, а также методы их проведения.

References

  1. 1. Сборник практических заданий по информатике для самостоятельной работы: Учебно-практическое пособие / В. Альмухаметов, М-во с.-х. РФ, ФГБОУ ВПО Пермская ГСХА. – Пермь: Изд-во ФГБОУ ВПО Пермская ГСХА, 2015. – 58 с.
  2. 2. Софронова Н.В. Теория и методика обучения информатике. Учебное пособие. – М.: Высшая школа, 2004. – 223 с.
  3. 3. Фоменко И.А. Создание системы формирования нового содержания образования на основе принципов метапредметности [Электронный ресурс]. – Режим доступа: fomenko.edusite.ru/p35aa1.html/

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.