Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Проблема интернет-зависимости у детей старшего дошкольного возраста

Proceeding
IV International Research-to-practice conference «Education and science in the modern context»
Creative commons logo
Published in:
IV International Research-to-practice conference «Education and science in the modern context»
Author:
Sharavina A. V. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
1724
Published in:
eLibrary.ru
1 MBDOU g. Irkutska "D/S 142"
For citation:
Sharavina A. V. (2018). Проблема интернет-зависимости у детей старшего дошкольного возраста. Education and science in the modern context, 117-119. Чебоксары: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В данной статье рассмотрена проблема интернет-зависимости дошкольников. В работе выделены признаки компьютерной зависимости у детей.

References

  1. 1. Интернет-зависимое поведение / В.Л. Малыгин [и др.] // Журнал неврологии и психиатрии имени С.С. Корсакова. – 2011. – Т.111. – №8. – С. 86–92.
  2. 2. Лоскутова В.А. Интернет-зависимость как форма нехимических аддиктивных расстройств / В.А. Лоскутова. – Новосибирск, 2004.
  3. 3. Рыбалтович Д.Г. Интернет-зависимость: реальная патология или норма развития информационного человечества? / Д.Г. Рыбалтович, В.В. Зайцев // Вестн. психотерапии. – 2011. – №40. – С. 23–34.
  4. 4. Кочурова Ю.Г. Проблемы интернет-зависимости детей старшего дошкольного возраста [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://nsportal.ru/detskiy-sad/materialy-dlya-roditeley/2018/01/31/problemy-internet-zavisimosti-detey-starshego (дата обращения: 26.02.2018).

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.