Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Zadachi kak sredstvo organizatsii samostoiatel'noi raboty uchashchikhsia osnovnoi shkoly

Proceeding
International Research-to-practice Conference for students «Scientific research and developments of students»
Creative commons logo
Published in:
International Research-to-practice Conference for students «Scientific research and developments of students»
Author:
Zhuravliova A. A. 1
Work direction:
Педагогические науки
Rating:
Article accesses:
1315
Published in:
eLibrary.ru
1 FSBEI of HE "M.E. Evsevev Mordovia State Pedagogical Institute"
For citation:
Zhuravliova A. A. (2018). Zadachi kak sredstvo organizatsii samostoiatel'noi raboty uchashchikhsia osnovnoi shkoly. Scientific research and developments of students, 55-57. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье обоснована целесообразность использования определенных типов самостоятельной работы на различных этапах урока открытия нового знания в контексте деятельностного подхода.

References

  1. 1. Саранцев Г.И. Методика обучения математике: методология и теория: Учеб. пособие для студентов бакалавриата высших учебных заведений по направлению «Педагогическое образование» / Г.И. Саранцев. – Казань: Центр инновационных технологий, 2012. – 228 с.
  2. 2. ФГОС. Настольная книга учителя: Учебно-методическое пособие / В.И. Громова, Т.Ю. Сторожева. – Саратов, 2013. – 120 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.