Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Formirovanie predstavlenii detei o professiiakh vzroslykh v ramkakh realizatsii munitsipal'nogo proekta "Entsiklopediia professii: ot A do Ia"

Proceeding
International research and practice conference «Upbringing and education: theory, methods and practice»
Creative commons logo
Published in:
International research and practice conference «Upbringing and education: theory, methods and practice»
Authors:
Petrova S. G. 1 , Mishina M. A. 1
Work direction:
Дошкольная педагогика
Rating:
Article accesses:
1321
Published in:
eLibrary.ru
1 MBDOU "D/S 160 OV s prioritetnym osushchestvleniem deiatel'nosti po khudozhestvenno-esteticheskomu razvitiiu detei" g. Cheboksary Chuvashskoi Respubliki
For citation:

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье описан опыт работы дошкольного учреждения по реализации проекта по ознакомлению дошкольников с профессиями, который направлен на развитие интереса и формирования чувства уважения к людям разных профессий.

References

  1. 1. Алешина Н.В. Ознакомление дошкольников с окружающим и социальной действительностью. Старшая и подготовительная группы. / Н.В. Алешина. – М.: Элизе Трэйдинг, ЦГЛ, 2004.
  2. 2. Кондрашов В.П. Введение дошкольников в мир профессий: Учебно-методическое пособие / В.П. Кондрашов. – Балашов: Николаев, 2004.
  3. 3. Потапова Т.В. Беседы о профессиях с детьми 4–7 лет / Т.В. Потапова – М.: ТЦ Сфера, 2008.
  4. 4. Шорыгина Т.А. Профессии, какие они? / Т.А. Шорыгина. – Гном и Д, 2011.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.