Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Rol' igr s ispol'zovaniem priemov pesochnoi animatsii dlia razvitiia tvorcheskoi aktivnosti u detei 3-4 let

Proceeding
International Research-to-practice conference «Education and science in the modern context»
Creative commons logo
Published in:
International Research-to-practice conference «Education and science in the modern context»
Author:
Egorova K. A. 1
Scientific adviser:
Щередина Н.И.1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
1407
Published in:
eLibrary.ru
1 FSBEI of HE "M.E. Evsevev Mordovia State Pedagogical Institute"
For citation:
Egorova K. A. (2018). Rol' igr s ispol'zovaniem priemov pesochnoi animatsii dlia razvitiia tvorcheskoi aktivnosti u detei 3-4 let. Education and science in the modern context, 97-99. Чебоксары: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Данная статья посвящена развитию творческой активности у детей 3–4 лет в процессе игр с использованием приемов песочной анимации, выявлена роль данных игр для развития творческой активности младших дошкольников.

References

  1. 1. Алиева М.А. Педагогические условия развития творческих способностей детей средствами песочной анимации / М.А. Алиева // Наука и Школа. – 2017. – №1. – С. 162–168.
  2. 2. Белявская О.Г. Педагогические условия развития творческой активности ребёнка в процессе игровой деятельности / О.Г. Белявская // Вестник Сургутского государственного педагогического университета. – 2015. – №4 (15). – С. 199–204.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.