Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Avtomatizirovannoe raspisanie v uchebnom protsesse vysshego uchebnogo zavedeniia

Theses of Report
Published in:
International Research-to-practice Conference «Pedagogical innovations: from theory to practice»
Author:
Aganina D. A. 1
Work direction:
Общее направление
Rating:
Article accesses:
1078
1 Institut obshchestvennykh nauk FGBOU VO "Ural'skii gosudarstvennyi pedagogicheskii universitet"
For citation:
Aganina D. A. (Jan 1, 1900). Avtomatizirovannoe raspisanie v uchebnom protsesse vysshego uchebnogo zavedeniia. Pedagogical innovations: from theory to practice. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC. Retrieved April 07, 2025, from https:/interactive-plus.ru/en/article/473817/discussion_platform

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Актуальность автоматизации в ученом заведении объясняется новыми требованиями к оптимизации учебного процесса и уменьшению трудозатрат со стороны руководства. При уменьшении затрат на повседневные рутинные работы у методистов остается больше времени на работу с педагогическим составом, учениками и рабочими программами. Однако автоматизация – это трудоемкий процесс, непременно сопровождаемый рядом проблем. В статье рассматриваются существующие проблемы, методы их решения и результаты внедрения автоматизации.

References

  1. 1. Википедия – сводная энциклопедия [Электронный ресурс]. – Режим доступа: //http://ru.wikipedia.org
  2. 2. Гафаров Е.Р. 1С: Предприятие 8. Конфигурация: Автоматизированное составление расписания. Университет. Редакция 1.0. Руководство пользователя. – М., 2014. – 84 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.