Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Vliianie temperamenta na vzaimootnoshenie detei v klasse

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «Scientific studies and modern education»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Scientific studies and modern education»
Author:
Buss A. S. 1
Scientific adviser:
Oleshko T.I.1
Work direction:
Психология
Rating:
Article accesses:
1308
Published in:
eLibrary.ru
1 FSBEI of HE "Aramvir State Pedagogical University"
For citation:
Buss A. S. (2018). Vliianie temperamenta na vzaimootnoshenie detei v klasse. Scientific studies and modern education, 131-133. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье затрагивается тема влияния темперамента на взаимоотношение в классе между детьми. Определяется, что же такое темперамент, какие типы темперамента бывают, даются их характеристики. Рассматривается роль учителя во взаимоотношениях между детьми в классе.

References

  1. 1. Гиппенрейтер Ю.Б. Введение в общую психологию. – М., 2005.
  2. 2. Данилова Е.Е. Психология / Е.Е. Данилова, И.В. Дубровина. – М., 2002.
  3. 3. Посканная Д.П. Влияние темперамента младших школьников на развитие отношений со сверстниками [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://diplomba.ru/work/110432 (дата обращения: 14.12.2018).

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.