Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Sposoby aktivizatsii deiatel'nosti na urokakh istorii v usloviiakh realizatsii FGOS OOO

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «Pedagogical excellence and pedagogical technologies»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Pedagogical excellence and pedagogical technologies»
Author:
Vlasova I. I. 1
Work direction:
Педагогика общеобразовательной школы
Rating:
Article accesses:
830
Published in:
eLibrary.ru
1 MBOU "SOSh 50"
For citation:
Vlasova I. I. (2020). Sposoby aktivizatsii deiatel'nosti na urokakh istorii v usloviiakh realizatsii FGOS OOO. Pedagogical excellence and pedagogical technologies, 69-70. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье рассматриваются основные нетрадиционные приемы организации учебного процесса на уроках истории в школе. Обосновывается утверждение, что педагог при этом становится не наставником для обучающихся, а помощником.

References

  1. 1. Губаренко Ю.П. Игровые формы уроков истории и обществознания // Преподавание истории и обществознания в школе. – 2011. – №9. – С. 32–38.
  2. 2. Долгина Т.Г. Современный урок истории как основная форма реализации требований ФГОС // Молодой ученый. – 2015. – №13 (93). – С. 627–629.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.