Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Pedagogicheskie usloviia povysheniia kachestva obrazovaniia uchashchikhsia nachal'noi shkoly

Proceeding
International Research-to-practice conference «Education and science in the modern context»
Creative commons logo
Published in:
International Research-to-practice conference «Education and science in the modern context»
Author:
Fetisova K. A. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
531
Published in:
eLibrary.ru
1 FSBEI of HE "Tula State Lev Tolstoy Pedagogical University"
For citation:
Fetisova K. A. (2022). Pedagogicheskie usloviia povysheniia kachestva obrazovaniia uchashchikhsia nachal'noi shkoly. Education and science in the modern context, 155-157. Чебоксары: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье рассматривается один из факторов повышения качества образования – педагогическая диагностика, которой должны владеть учитель и обучающиеся. Описана реализация педагогических условий повышения качества образования учащихся начальной школы при использовании педагогической диагностики.

References

  1. 1. Белкина В.Н. Подготовка студентов к педагогическому регулированию взаимодействия детей со сверстниками: монография / В.Н. Белкина. – Ярославль, 2006.
  2. 2. Маралов В.Г. Основы самопознания и саморазвития: учебное пособие для студ. пед. учеб. заведений / В.Г. Маралов. – 2-е изд., стер. – М., 2004.
  3. 3. Воронин А.С. Словарь терминов по общей и социальной педагогике / А.С. Воронин. – Екатеринбург, 2006.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.