Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Formirovanie obshcheuchebnykh umenii samoorganizatsii uchebnoi deiatel'nosti obuchaiushchikhsia v usloviiakh realizatsii FGOS

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «Educational environment today: development strategy»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Educational environment today: development strategy»
Authors:
Nal'chik E.G. 1 , Satalieva R. A. 1 , Amangalieva Z. I. 1
Work direction:
Общая педагогика
Rating:
Article accesses:
528
Published in:
eLibrary.ru
1 МБОУ «Килинчинская СОШ имени Героя России А. Тасимова
For citation:
Nal'chik E. G., Satalieva R. A., & Amangalieva Z. I. (2022). Formirovanie obshcheuchebnykh umenii samoorganizatsii uchebnoi deiatel'nosti obuchaiushchikhsia v usloviiakh realizatsii FGOS. Educational environment today: development strategy, 13-15. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Авторы статьи отмечают, что вопросы самоорганизации учебной деятельности обучающихся в образовании актуальны, особенно в условиях введения новых Федеральных государственных образовательных стандартов.

References

  1. 1. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://pedagogic_psychology.academic.ru (дата обращения: 23.10.2022).
  2. 2. Новиков А.М.  Педагогика: слов. системы основных понятий. –М.: ИЭТ, 2013. – 268 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.