Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Proektnaia tekhnologiia po poznavatel'nomu razvitiiu s elementami eksperimentirovaniia

Proceeding
Аll-Russian scientific and practical conference «Pedagogy and psychology: development prospects»
Creative commons logo
Published in:
Аll-Russian scientific and practical conference «Pedagogy and psychology: development prospects»
Author:
Pribytkova E. V. 1
Work direction:
Общая педагогика, история педагогики и образования
Rating:
Article accesses:
623
Published in:
eLibrary.ru
1 MBPEI "K/g №124"
For citation:
Pribytkova E. V. (2023). Proektnaia tekhnologiia po poznavatel'nomu razvitiiu s elementami eksperimentirovaniia. Pedagogy and psychology: development prospects, 34-36. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Статья посвящена применению проектной технологии в познавательно -исследовательской деятельности посредством народных сказок переделок для детей 3-4 лет. Дан развёрнутый анализ социального партнёрства. Рассматривается совместная работа по исследовательскому проекту дети, родители, воспитатель.

References

  1. 1. Нищева Н.В. Организация опытно-экспериментальной работы в ДОУ. Тематическое и перспективное планирование в разных группах, выпуск 2 / Н.В. Нищева. – СПб.: Детство-Пресс, 2013. – 240 с.
  2. 2. Рыжова Л.В. Методика детского экспериментирования / Л.В. Рыжова. – СПб: Детство-Пресс, 2015. – 208 с.
  3. 3. Поддьяков Н.Н. Детское экспериментирование и эвристическая структура опыта ребенка-дошкольника / Н.Н. Поддьяков  // Исследователь. – 2009. - №2.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.