Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Formirovanie chitatel'skoi gramotnosti na urokakh angliiskogo iazyka na primere raboty s nelineinymi tekstami

Proceeding
DOI: 10.21661/r-562534
Open Access
II International Scientific and Practical Conference «Society and Science: Future Development»
Creative commons logo
Published in:
II International Scientific and Practical Conference «Society and Science: Future Development»
Author:
Mikhailova E.V. 1
Work direction:
Филология и лингвистика (русская литература, фольклористика, журналистика, языкознание, прикладная лингвистика и др)
Rating:
Article accesses:
463
Published in:
eLibrary.ru
1 MOBU "SOSh "Murinskii TsO 2"
For citation:
Mikhailova E. V. (2024). Formirovanie chitatel'skoi gramotnosti na urokakh angliiskogo iazyka na primere raboty s nelineinymi tekstami. Society and Science: Future Development, 165-173. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC. https://doi.org/10.21661/r-562534

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Статья раскрывает понятия текста как единицы коммуникации, сплошных(линейных) и несплошных (нелинейных) текстов, раскрывает взаимосвязь таксономии Блума и формированием функциональной (читательской) грамотности, описывает простые решения формирования читательской грамотности на уроках английского языка на примерах работы с несплошными текстами.

References

  1. 1. Белянин В.П. Психологические аспекты художественного текста / В.П. Белянин. – М.: Изд-во МГУ, 1988. –121 с.
  2. 2. Тулупова К.В. Текст перед лицом современных теорий / К.В. Тулупова // Вестник ВГУ. Серия: Филология. Журналистика. – 2006. – №2. – EDN IBVGUX
  3. 3. Дырдин А.А. Нелинейность текста в современной литературно-философской рефлексии / А.А. Дырдин, А.О. Куранов // Современные наукоемкие технологии. – 2010. – №12. – С. 123–125. EDN MVNOOP
  4. 4. Федеральная образовательная программа основного общего образования (утверждена приказом Минпросвещения России от 18.05.2023 №370) [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://fgosreestr.ru/poop/federalnaia-obrazovatelnaia-programma-osnovnogo-obshchego-obrazovaniia-utverzhdena-prikazom-minprosveshcheniia-rossii-ot-18-05-2023-pod-370 (дата обращения: 04.06.2024).
  5. 5. Федеральная образовательная программа среднего общего образования (утверждена приказом Минпросвещения России от 18.05.2023 №371) [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://fgosreestr.ru/poop/federalnaia-obrazovatelnaia-programma-srednego-obshchego-obrazovaniia-utverzhdena-prikazom-minprosveshcheniia-rossii-ot-18–05-2023-pod-371 (дата обращения: 04.06.2024).
  6. 6. Федеральная образовательная программа начального общего образования (утверждена приказом Минпросвещения России от 18.05.2023 №372) [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://fgosreestr.ru/poop/federalnaia-obrazovatelnaia-programma-nachalnogo-obshchego-obrazovaniia-utverzhdena-prikazom-minprosveshcheniia-rossii-ot-18-05-2023-pod-372 (дата обращения: 04.06.2024).

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.