Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Formirovanie estestvenno-nauchnoi gramotnosti obuchaiushchikhsia 9 klassov na urokakh inostrannogo iazyka

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «Issues of Science and Education: New Approaches and Current Studies»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Issues of Science and Education: New Approaches and Current Studies»
Author:
Rokhina E. V. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
156
Published in:
eLibrary.ru
1 MAOU "SOSh 12 s uglublennym izucheniem nemetskogo iazyka g. Permi"
For citation:
Rokhina E. V. (2024). Formirovanie estestvenno-nauchnoi gramotnosti obuchaiushchikhsia 9 klassov na urokakh inostrannogo iazyka. Issues of Science and Education: New Approaches and Current Studies, 174-177. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье рассматривается практический опыт автора по формированию естественно-научной грамотности средствами иностранного языка. Представлены примеры заданий, разработанных в рамках модуля «Planet Erde» по теме «Bionik: Die Natur hilft den Menschen» для учебника «Горизонты» под редакцией М.М. Аверина.

References

  1. 1. Всероссийский форум экспертов по функциональной грамотности // Естественно-научная грамотность. – М., 2019. – 70 с.
  2. 2. Интернет-источник: Bionik-der Film
  3. 3. Горизонты: учебно-методический комплект для учащихся 9 класса под ред. М.М. Аверина. – М., 2021. – 135 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.