Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Planning an evolutive interaction with tender age children

Proceeding
DOI: 10.21661/r-80749
Open Access
VII International applied research conference «Education and science in the modern context». Volume 1
Creative commons logo
Published in:
VII International applied research conference «Education and science in the modern context». Volume 1
Author:
Hlystova A. V. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
2066
Published in:
eLibrary.ru
1 Self-employed sole trader Hlystova Aleksandra Vladimirovna
For citation:
Hlystova A. V. (2016). Planning an evolutive interaction with tender age children. Education and science in the modern context, 1(2 (7)), 217-218. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC. https://doi.org/10.21661/r-80749

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В данной статье рассматривается вопрос проектирования развивающего взаимодействия с детьми раннего возраста. В работе отмечается, что взрослый становится интересен ребенку как опосредованный субъект, имеющий опыт действия с разными предметами. Особое значение уделяется проектированию образовательного пространства с включением родителей в процесс диагностики развития ребенка.

References

  1. 1. Выготский Л.С. Собрание сочинений Т 4. Детская психология / Л. Выготский; под ред. Д.Б. Эльконина. – М.: Педагогика, 1984. – 476 с.
  2. 2. Лисина М.И. Особенности общения у детей раннего возраста в процессе действий, совместных со взрослым / М.И. Лисина // Развитие общения у дошкольников / Под. ред. А.В. Запорожца, М.И. Лисиной. – М., 1974.
  3. 3. Лисина М.И. Генезис форм общения у детей / М.И. Лисина // Принцип развития в психологии. – М.: Наука, 2008. – 107 с.
  4. 4. Фрейд А. Психология Я и защитные механизмы / А. Фрейд. – М.: Педагогика-Пресс, 2003. – 43 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.