Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Развитие познавательного интереса у детей старшего дошкольного возраста

Proceeding
VII International applied research conference «Education and science in the modern context». Volume 1
Creative commons logo
Published in:
VII International applied research conference «Education and science in the modern context». Volume 1
Author:
Orlova I. A. 1
Scientific adviser:
Seredkina N. D.1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
6427
Published in:
eLibrary.ru
1 FSBEI of HE "Irkutsk State University"
For citation:
Orlova I. A. (2016). Развитие познавательного интереса у детей старшего дошкольного возраста. Education and science in the modern context, 1(2 (7)), 167-169. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье рассматривается проблема развития познавательного интереса у детей старшего дошкольного возраста. Авторами представлены различные точки зрения исследователей на сущность понятий «Познавательный интерес». В работе показаны компоненты «поисковой деятельности», а также выделены критерии и уровни познавательного интереса.

References

  1. 1. Баранова Э.А. Диагностика познавательного интереса у младших школьников и дошкольников / Э.А. Баранова. – СПБ, 2005. – 15 с.
  2. 2. Годовикова Д.Н. Формирование познавательной активности / Д.Н. Годовикова // Дошкольное воспитание. – 2007. – №8. – С. 19–20.
  3. 3. Гризик Т.А. Познаю мир: методические рекомендации по познавательному развитию / Т.А. Гризик // Дошкольное воспитание. – 2003. – №2. – С. 32–38.
  4. 4. Михайлова З.А. Диагностика личностных проявлений ребёнка в логико – математической деятельности / З.А. Михайлова, Е.А. Носова // Дошкольная педагогика. – 2011. – №12. – С. 4–5.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.