Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

The question of valuation activities organization when teaching a foreign language to multicultural groups of students

Proceeding
DOI: 10.21661/r-80977
Open Access
VII International applied research conference «Modern education development theory techniques and practice»
Creative commons logo
Published in:
VII International applied research conference «Modern education development theory techniques and practice»
Author:
Danilina E. K. 1
Work direction:
Современные подходы в образовании и подготовка кадров
Rating:
Article accesses:
3375
Published in:
eLibrary.ru
1 FSBEI of HPE "Vladivostok State University of Economics and Service"
For citation:
Danilina E. K. (2016). The question of valuation activities organization when teaching a foreign language to multicultural groups of students. Modern education development theory techniques and practice, 21-25. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC. https://doi.org/10.21661/r-80977

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В данной статье отражена актуальность поликультурного образования, обозначено понятие поликультурного образования. Приводятся некоторые подходы, необходимые при обучении и организации оценочной деятельности среди студентов поликультурных групп. Дается рекомендация по отслеживанию динамики качества обучения учащихся.

References

  1. 1. Ксензова Г.Ю. Оценочная деятельность учителя. – М.: Педагогическое общество России, 1999. – 128 с. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.studfiles.ru/preview/4582673/
  2. 2. Пинская М.А. Формирующее оценивание: оценивание в классе: Учеб. пособие / М.А. Пинская. – М.: Логос, 2010. – 264 с. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.rtc-edu.ru/sites/default/files/files/trainings/seminars/seminar5/Pinskaya.pdf
  3. 3. По численности иностранных студентов Россия пока еще на восьмом месте в мире [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.russia.edu.ru/information/analit/960/
  4. 4. Полонский В.М. Оценка знаний школьников [Текст] // Новое в жизни, науке, технике. – М.: Знание, 1981. – 96 с.
  5. 5. Численность обучающихся, педагогического и профессорско-преподавательского персонала, число образовательных организаций Российской Федерации (Прогноз до 2020 года и оценка тенденций до 2030 года). – М.: Институт социологии РАН, центр социального прогнозирования и маркетинга, 2015. – 270 с. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://dinsoc.isras.ru/files/File/publ/Prognoz_2015_august_001_288_ispr.pdf
  6. 6. Definitions of Multicultural Education [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.nameorg.org/definitions_of_multicultural_e.php
  7. 7. Lenski S.D. Assessing English-language learners in mainstream classrooms / S.D. Lenski, F. Ehlers-Zavala, M.C. Daniel, Xiaoqin Sun-Irminger. – 11 с. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.umbc.edu/stept/Modules/SocialStudies/module5/resources/Lenski_Assessing_ELL_in_mainstream_classrooms.pdf

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.