Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Анализ текста в аспекте категории континуума (на занятиях по русскому языку как иностранному в вузе)

Proceeding
III Международная научно-практическая конференция «Воспитание и обучение: теория, методика и практика»
Creative commons logo
Published in:
III Международная научно-практическая конференция «Воспитание и обучение: теория, методика и практика»
Author:
Avakova E. R. 1
Work direction:
Система образования
Rating:
Article accesses:
2377
Published in:
eLibrary.ru
1 Ереванский государственный университет языков и социальных наук им. В.Я. Брюсова
For citation:
Avakova E. R. (2015). Анализ текста в аспекте категории континуума (на занятиях по русскому языку как иностранному в вузе). Воспитание и обучение: теория, методика и практика, 30-31. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье затрагиваются вопросы использования в методике преподавания русского языка как иностранного в вузе определенных результатов и обобщений в области лингвистики и теории текста, в частности рассматривается изучение текстообразующей функции грамматических единиц на занятиях. Особое внимание уделено текстовой категории континуума и грамматическим средствам выражения данной категории. Приведен также анализ художественного текста в аспекте текстовой категории континуума.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.