Список публикаций по ключевому слову: «»


Педагог – ключевая фигура создания условий развития успешного ребенка

Дата публикации: 18.10.2023 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Оренбурова Лиана Владимировна , преподаватель
ФГАОУ ВО «Казанский (Приволжский) федеральный университет» , Татарстан Респ

«Влияние гибких навыков на конкурентоспособность педагогов в современном образовательном пространстве»

Скачать статью

Глобальные изменения в обществе и технологиях оказывают влияние на образовательный процесс и требуют от педагогов постоянного обновления своих знаний и умений. Владение гибкими навыками помогают быстро адаптироваться к новым требованиям и менять курс работы в соответствии с потребностями образования. В статье поднимается вопрос о важности развития гибких навыков педагогов. Автором рассматриваются основные гибкие навыки, которыми должен владеть конкурентноспособный педагог.

Дата публикации: 16.10.2023 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Балина Татьяна Геннадьевна , магистр , заведующая учебной частью
Филиал ГОБУК ВО «ВГИИК» , Волгоградская обл

«Духовное воспитание обучающихся в художественно-творческой деятельности: сущностные характеристики»

Скачать статью

В статье рассматривается художественно-творческая деятельность обучающихся как педагогическое средство духовного воспитания, выявляется роль искусства и культуры в данном воспитании. Автором анализируются понятия духовное воспитание и художественно-творческая деятельность.

Дата публикации: 02.10.2023 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Джамалудинова Заира Гамзатовна , канд. пед. наук , доцент
Гусейнова Зарина Нуриамаевна , магистрант
ФГБОУ ВО «Дагестанский государственный педагогический университет им. Р. Гамзатова» , Дагестан Респ

«Методы профилактики конфликтов у детей старшего дошкольного возраста в игровой деятельности»

Скачать статью

В статье говорится о том, что игра дошкольников является многоплановым, многопластовым образованием, которое порождает разные типы детских отношений. Основное внимание в работе авторы акцентируют на роли педагога в решении конфликтных ситуаций между детьми. В работе приводятся различные методики с целью разрешения конфликта.