Список публикаций по ключевому слову: «»


Развитие психолого-педагогического сопровождения в современном образовании

Дата публикации: 16.04.2024 г.
Оцените материал Средняя оценка: 1 (Всего: 2)
Ефремова Валентина Ильинична , воспитатель
МБДОУ «Д/С №12 «Золотой ключик» , Чувашская Республика - Чувашия

«Нравственно-патриотическое воспитание дошкольников через приобщение к детской литературе»

Скачать статью

В статье рассматривается проблема приобщения дошкольников к детской литературе в целях нравственно-патриотического воспитания. Отмечается, что вопрос нравственно-патриотического воспитания дошкольников является актуальным, и воспитание данных чувств у малышей надо начинать с раннего или дошкольного возраста, когда только формируется личность ребенка. Это осуществимо, к примеру, средствами приобщения дошкольников к художественной литературе.

Дата публикации: 19.04.2024 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Гончаренко Ирина Александровна , бакалавр , воспитатель
Немцева Тамара Петровна , воспитатель
Чистякова Елена Леонидовна , воспитатель
Лохматова Ирина Николаевна , воспитатель
МБДОУ «Д/С №65» , Белгородская обл

«Экологическое воспитание – неотъемлемая часть в воспитании дошкольников»

Скачать статью

В статье раскрывается тема экологии в процессе современного воспитания детей. Авторы полагают следующее: через природу ребенок познаёт себя и мир. В работе представлены компоненты экологической культуры, перечислены задачи экологического воспитания.

Дата публикации: 15.04.2024 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Мрясова Екатерина Сергеевна , учитель
МБОУ «Расцветская СОШ» , Хакасия Респ

«Создание психологического комфорта учащихся начальной школы на уроках английского языка»

Скачать статью

В статье объясняется важность обеспечения психологического и эмоционального комфорта учащихся на уроках английского языка в начальной школе. Затрагивается значение формирования интереса младших школьников к изучению английского языка. Рассматриваются разные методы и приемы снятия стресса и отрицательных эмоций учащихся, знакомящихся с новым учителем и попадающих в новое для них место – кабинет иностранного языка.

Дата публикации: 17.04.2024 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Измуратов Павел Борисович , учитель
Саркисян Сурен Владимирович , учитель
МОБУ гимназия №5 г. Сочи им. Героя Советского Союза Е.Г. Туренко , Краснодарский край

«Дидактическая специфика современного тьюторского сопровождения обучающихся»

Скачать статью

Статья посвящена весьма актуальной в современном образовательном пространстве проблематике тьюторского сопровождения обучающихся. Авторы комплексно анализируют специфику функционирования института тьюторства, наставничества, кураторства в образовательных учреждениях, характеризуют педагогические методы и способы их реализации.

Дата публикации: 17.04.2024 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Трофимова Людмила Юрьевна , воспитатель
Прокопьева Вера Николаевна , воспитатель
МБДОУ «Д/С №203 «Непоседы» , Чувашская Республика - Чувашия

«Организация взаимодействия с родителями детей дошкольного возраста по формированию семейных ценностей»

Скачать статью

В статье рассматривается вопрос об организации взаимодействия с родителями детей дошкольного возраста по формированию семейных ценностей. Отмечается следующее: чтобы обеспечить благоприятные условия жизни и воспитания ребенка, формирование основ полноценной и гармоничной личности требуется укрепление и развитие тесной связи и взаимодействия между детским садом и семьей.

Дата публикации: 16.04.2024 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Никитина Ксения Олеговна , педагог-психолог
МАОУ «Козловская СОШ №2» , Чувашская Республика - Чувашия

«Формирование навыков взаимоподдержки и сотрудничества в подростковом коллективе в период подготовки к экзаменам»

Скачать статью

Учащиеся 9 класса находятся в сложном подростковом возрасте, особенности которого необходимо учитывать при обучении и подготовке к сдаче ГИА. Одной из важных особенностей является ориентация на общение и взаимодействие со сверстниками. Действительно, от того, как чувствует себя подросток в коллективе, насколько дружелюбная атмосфера в классе зависит общий уровень психологической готовности старшеклассника к экзамену. Работа педагога-психолога по снижению уровня экзаменационного стресса и формированию жизнестойкости, как правило, носит системный характер и состоит из серии занятий с подростками. В статье представлено одно из занятий, направленное, в первую очередь, на формирование сотрудничества и взаимопомощи, объединение подростков общей целью – успешно подготовиться и сдать экзамены.