Выходные сведения
II Всероссийская научно-практическая конференция (eLIBRARY.RU)
Рецензенты: | Евдокимова Екатерина Юрьевна, кандидат педагогических наук, методист БУ ЧР ДПО «Чувашский республиканский институт образования» Минобразования Чувашии Кузнецов Александр Валерьянович, канд. филол. наук, директор центра регионального развития Чувашского республиканского института образования |
Редакционная коллегия: | Мурзина Жанна Владимировна, канд. биол. наук, и.о. ректора Чувашского республиканского института образования Минобразования Чувашии Егорова Анна Семёновна, канд. филол. наук, доцент, и.о.
заведующего кафедрой чувашского языка и литературы Чувашского республиканского института образования Минобразования Чувашии |
Современный педагог и его роль в формировании ключевых компетенций обучающихся : материалы II Всеросс. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 25 сент. 2024 г.). – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2024. |
В сборнике представлены статьи участников II Всероссийской научно-практической конференции, посвященные актуальным вопросам образовательных процессов. В материалах сборника приведены результаты теоретических и прикладных изысканий представителей научного и образовательного сообщества в области образования.
Чебоксары , 2024
Оглавление
- Современные технологии в образовании
- Авдеева И. Ю. Лайфхаки в математике
- Буркова Е. М. Коммуникативная компетентность обучающихся основной общеобразовательной школы и диагностика её сформированности при условии использования модульной технологии обучения
- Васильева Н. Н. Разработки заданий для работы с обучающимися начальных классов на материалах с этнокультурным компонентом
- Гильманова Л. В., Гогина Л. И., Осипова Р. Р., Шайдуллина А. Ф., Шабалина А. А. Дидактическая игра как средство формирования интеллектуальной готовности детей к обучению в школе
- Данилова Е. П., Юсуф-заде А. Ф. Использование современных образовательных технологий на уроках для развития учащимися навыков будущего
- Дубракова Н. Н. Развитие конструктивных навыков детей старшего дошкольного возраста в свободной и организованной деятельности посредством игрового набора «Дары Фребеля»
- Иванова П. В., Муллина Н. М. Современные образовательные технологии в ДОУ
- Коваленко Е. Ю. Технология «Кроссенс» как средство развития познавательной активности детей старшего дошкольного возраста
- Медкова С. К. Метод проектов при обучении английскому языку
- Минова Л. Л. Формы организации учебной деятельности
- Михеева М. С. Фразеологизмы на уроках русского языка в начальной школе
- Морякова Н. В. Программа курса внеурочной деятельности с одаренными детьми
- Мошкова О. Б. Эффективное использование интерактивных форм и методов в формировании лексико-грамматического навыка на уроках английского языка
- Немцева Т. П., Гончаренко И. А., Чистякова Е. Л., Лохматова И. Н. Семья и её роль в воспитании детей
- Романова Л. С. Использование технологии критического мышления в проектной деятельности на уроках технологии
- Ряшко И. В. Театрализованная деятельность в ДОУ
- Смыслова Л. Ю., Якимова Н. Г., Кондратьев А. В., Ларина Н. П. Онлайн-платформы в образовании: новые горизонты для школ
- Счетчикова Е. В., Смыслова Л. Ю. Интерактивные рабочие листы – инструмент современного образования
- Шлыкова Е. А., Лунева М. Ю. Интеграция изобразительного искусства и математики в объединениях дополнительного образования
- Ярцева А. Б. Формирование ключевых компетенций учащихся на уроках информатики
- Социальные процессы и образование
- Героева В. В. Внеклассное мероприятие «Добро и зло»
- Кощина Е. С., Пешкова Г. В. Развитие социального интеллекта у детей как важный этап в развитии личности ребенка
- Макарова А. А. Сценарий урока «Атмосфера и человек»
- Папанова Г. С., Мизюркина С. Г., Мельник И. В., Шелтрекова О. Б. Развитие патриотического воспитания посредством РППС
- Петрова С. А. Роль дидактических игр по математике в развитии логического мышления детей старшего дошкольного возраста
- Ползикова А. А., Данилова Е. Н., Бойченко К. В. Особенности формирования привычки к здоровому образу жизни у детей с расстройствами аутистического спектра
- Семенова И. М. Формирование межнационального общения в начальной школе
- Эллина Е. А., Андрианова А. А. Педагогическая профессия и ее роль современном обществе: плюсы и минусы
- Исследования в образовании и образовательные практики
- Гончаренко И. А., Немцева Т. П., Чистякова Е. Л., Лохматова И. Н. Роль изобразительного творчества в личностном становлении младшего дошкольника
- Егорова Г. А. Комплексный подход к формированию функциональной грамотности обучающихся в условиях ФГОС НОО
- Романова М. Н., Кошелькова И. В. Изучение отношения к рекламе детей старшего дошкольного возраста
- Чернова А. Г. Развитие функциональной грамотности младших школьников на уроках математики (из опыта работы)
- Инновационные технологии как ресурс повышения качества образования
- Аюпова Г. М., Махмутова Г. Л., Чукаева С. М. Современные инновационные технологии в детском саду
- Бобровская И. И. Уроки-экспедиции как средство патриотического воспитания учащихся V–VI классов
- Спожакина П. Г., Агеева И. А., Трубицына С. А. Использование информационно-коммуникационных технологий в работе с детьми и родителями по ознакомлению с правилами дорожного движения
- Терентьева Ж. В., Чудинова И. Ю. Мотивация учащихся на уроке английского языка с использованием персонажей популярных компьютерных игр
- Фадеева А. В. Технологии будущего в школе
- Хайруллина Г. Р., Горбунова Л. В. Управление качеством дошкольного образования на основе системы оценки образовательных достижений
- Харькова А. В., Самсонова Л. П. Инновационные технологии в дополнительном образовании как ключевая составляющая творческой личности
- Развитие психолого-педагогического сопровождения в современном образовании
- Ильинова И. В., Смирнова Т. В., Фадина Н. Д. Проектирование игрового тренинга детско-родительского взаимодействия с целью актуализации проблемы мотивационной готовности к обучению в школе
- Калинина М. В., Федорова В. А. Особенности волевых критериев в структуре готовности к школьному обучению
- Макарова Е. В. Особенности общения родителей и детей в семье
- Пихтина О. А. Основные причины девиации в поведении современных детей и подростков
- Постникова Т. Ю., Мальгина М. Г., Скворцова Г. В., Орлова Т. В. Взаимодействие с семьей с целью формирования у детей здорового образа жизни
- Старченко Е. Ю. Психолого-педагогическое сопровождение одарённых детей
- Образовательный процесс в организациях общего и дополнительного образования
- Бородин А. Г., Турьянский Д. В. Плавание в ДОУ как важный элемент для развития детей: преимущества и методики обучения
- Васильева Е. Н. Взаимодействие УДО и семьи во всестороннем развитии личности обучающегося
- Васильева Е. Н. Взаимодействие УДО и семьи во всестороннем развитии личности обучающегося
- Грунина О. Н., Морозова И. Т. Трудовой и боевой подвиг чебоксарцев в годы Великой Отечественной войны в математических задачах
- Егорова Г. Г. Формирование языковой функциональной грамотности младшего школьника на уроках русского языка
- Кириллова Е. О., Филимонова М. М., Земскова А. В. Духовно-нравственное воспитание и развития детей дошкольного возраста
- Ковалева Н. В., Малетина Ю. В., Рябоконь Е. А., Брыткова Т. Н. Духовно-нравственное воспитание дошкольников
- Михеева М. С. Как провести с пользой математический диктант на уроках математики?
- Урсаева О. В., Шаповалова О. В. Методическая разработка по художественно-эстетическому развитию в средней группе на тему: «Припасы для ежонка»
- Цыганова О. В. Развитие речевой и познавательной активности обучающихся на уроках русского языка и литературы
- Шакиртянова Л. Н. Разработка внеурочного занятия по финансовой грамотности «Берем ипотеку»
- Шамаева М. Г., Миркашева Л. Р., Файзуллина М. М. Содержание физического развития детей дошкольного возраста с туберкулёзной интоксикацией
- Образовательный процесс в высшем и среднем профессиональном образовании
- Калашникова О. В. Значимость формирования исследовательских умений у студентов колледжей
- Varia (другие направления, соответствующие теме конференции)
- Ахунзянова А. В., Иванова О. М., Харькова О. Л., Шайхутдинова Е. О. Формирование патриотической компетенции у дошкольников
- Иванова И. В. Формирование первых чувств патриотизма в дошкольном возрасте