Список публикаций по ключевому слову: «»


Развитие психолого-педагогического сопровождения в современном образовании

Дата публикации: 28.11.2024 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Хайбулаева Айшат Гамзатовна , канд. , доцент
ФГБОУ ВО «Дагестанский государственный университет» , Дагестан Респ

«Проблема формирования и динамики ценностных и смысложизненных ориентаций личности»

Скачать статью

Статья посвящена изучению на современном этапе развития общества ценностных и смысложизненных ориентаций различных категорий людей. Автором отмечено, что это дает ключ к пониманию их социального поведения, позволяет проследить новые тенденции в изменении индивидуальных и социальных ценностей.

Дата публикации: 28.11.2024 г.
Оцените материал Средняя оценка: 2 (Всего: 1)
Удовенко Светлана Юрьевна , старший воспитатель
Гребеникова Ирина Васильевна , воспитатель
Тарасова Татьяна Петровна , воспитатель
МБДОУ «Д/С №72 «Мозаика» , Белгородская обл

«Опекать или нет?»

Скачать статью

Статья посвящена вопросу воспитания детей. Авторами представлена консультация для родителей по воспитанию детей дошкольного возраста.

Дата публикации: 27.11.2024 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Хощенко Галина Васильевна , педагог-психолог
Логвинова Олеся Юрьевна , инструктор по физической культуре
МБДОУ «Д/С №31 «Журавлик» , Белгородская обл

«Психолого-педагогические аспекты физической культуры как важного элемента социальной адаптации детей с ОВЗ»

Скачать статью

В статье рассматривается роль физической культуры в развитии социальных навыков у детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). Авторами отмечено, что физические упражнения и адаптированные игры помогают этим детям не только укреплять здоровье, но и учиться взаимодействовать со сверстниками, развивать коммуникативные навыки, повышать уверенность в себе и формировать позитивный образ «Я». Психолого-педагогические аспекты такой работы делают физическую культуру важным элементом комплексной программы социальной адаптации детей с ОВЗ.

Дата публикации: 28.11.2024 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Борисова Татьяна Вячеславовна , бакалавр , учитель -логопед
Максимова Татьяна Владимировна , бакалавр , учитель-дефектолог
Егорова Анна Витальевна , учитель -логопед
МБДОУ «Д/С №11 «Ручеек» , Чувашская Республика - Чувашия

«Современные формы организации помощи семьям по вопросам воспитания детей дошкольного возраста»

Скачать статью

В статье описана организация работы с родителями, имеющими трудности в воспитании и организации обучения детей разного уровня развития. Авторами представлены виды консультативной помощи.

Дата публикации: 28.11.2024 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Никифорова Екатерина Александровна , старший воспитатель
Артемьева Анастасия Валерьевна , учитель-логопед
МБДОУ «ЦРР – Д/С №8 «Дворец детской радости» , Чувашская Республика - Чувашия

«Развитие личностных качеств дошкольников согласно ФОП ДО»

Скачать статью

В статье рассматривается проблема развития личностных качеств дошкольников согласно ФОП ДО. Авторами отмечается, что дошкольное образование – это не только подготовка к школе, но и важный этап в формировании личности ребенка. Гармоничное развитие, основанное на взаимодействии с окружающим миром, станет залогом успешного будущего.

Дата публикации: 26.11.2024 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Бабенко Людмила Геннадьевна , учитель
МБОУ «СОШ №9» , Чувашская Республика - Чувашия

«Психологические и возрастные особенности младшего школьника»

Скачать статью

В статье представлен вопрос о психологических и возрастных особенностях младшего школьника. Автором отмечается, что младший школьный возраст – это период значительных изменений и развития, как в личностном, так и в социальном плане.

Дата публикации: 21.11.2024 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Юрикова Ольга Ивановна , учитель
ГБОУ ‎«СОШ с. Пестравка» , Самарская обл

«Адаптация первоклассников»

Скачать статью

Статья посвящена вопросу обеспечения адаптации учеников в первый год учебы. Автором отмечен ряд методик, способствующих безопасно адаптировать ребенка к школе.