Список публикаций по ключевому слову: «»


Инновационные технологии как ресурс повышения качества образования

Дата публикации: 29.08.2025 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Александрова Марина Александровна , канд. биол. наук , преподаватель
ГБПОУ «Технологический колледж №34» , Москва г

«Использование современных образовательных технологий на уроках химии и биологии»

Скачать статью

В статье представлен анализ современных образовательных технологий и их применение на уроках химии и биологии. Автор подчеркивает, что современные технологии способствуют более глубокому усвоению учебного материала, развитию практических навыков, формированию исследовательского мышления и самостоятельности.

Дата публикации: 27.08.2025 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Виноградова Оксана Владимировна , учитель
Кузуб Наталья Васильевна , учитель
ГБОУ «Шебекинская гимназия-интернат» , Белгородская обл

«Метод направленного диалога на уроках развития речи. Подготовка к сочинению-размышлению над содержанием картины М.В. Нестерова «Видение отроку Варфоломею»»

Скачать статью

Статья представляет собой фрагмент авторской разработки урока русского языка для 9 класса. Содержание ориентировано на практическое применение материалов, поэтому в работе ставится задача выстроить диалог преподавателя и обучающихся, в ходе которого учащиеся не просто готовятся к домашнему сочинению, но и расширяют свой культурологический кругозор, осознают тесную взаимосвязь живописи, языка и литературного творчества, познают многогранную структуру художественного образа, создаваемого средствами языка и живописи. Материал урока объясняет, чем вызван интерес М.В. Нестерова к теме Сергия Радонежского, воплотившейся в ряде самобытных полотен, иллюстрирующих житие святого, формирует понимание философского и религиозного подтекста его работ, вскрывает их близость русской литературе. Выстроенная подобным образом работа обучающихся позволяет им интегрировать свои знания, полученные на уроках русского языка, литературы, православной культуры, искусства, истории и др., использовать их для создания развёрнутого письменного высказывания в форме эссе (рассуждения) – жанровой форме, востребованной на государственных экзаменах.

Дата публикации: 10.09.2025 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Секачева Анна Сергеевна , преподаватель
ГБПОУ НСО «Новосибирский автотранспортный колледж» , Новосибирская обл

«Инновационные методы преподавания финансовой грамотности»

Скачать статью

В статье рассматривается вопрос применения инновационных методов преподавания финансовой грамотности, которые помогают сделать процесс обучения более эффективным и увлекательным. Описаны такие методы, как использование игровых методик, интерактивных платформ и онлайн-ресурсов, проектное обучение, кейс-метод. Подчёркивается, что эти подходы способствуют развитию навыков принятия обоснованных финансовых решений. Текст будет полезен педагогам и методистам, стремящимся обновить свои подходы в преподавании финансовой грамотности.

Дата публикации: 11.09.2025 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Синичкин Евгений Аркадьевич , учитель
Омельченко Петр Николаевич , учитель
МБОУ «СОШ №14 с углубленным изучением предметов естественно-математического цикла» , Чувашская Республика - Чувашия

«Педагогический квиз как форма повышения компетентности учителей»

Скачать статью

В статье представлен опыт организации и проведения интеллектуальной игры «Педагогический квиз» для педагогов естественнонаучной направленности в рамках городского методического семинара-практикума «Квиз-технологии в образовательном процессе».

Дата публикации: 09.09.2025 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Голубова Кристина Александровна , бакалавр , педагог-психолог
ГБОУ «Шебекинская гимназия-интернат» , Белгородская обл

«Игровые технологии как средство развития познавательного интереса у детей»

Скачать статью

Автор статьи подчеркивает, что важность игровой технологи нельзя оценить и исчерпать развлекательно-рекреативными возможностями. Именно в этом и состоит весь феномен, что, являясь отдыхом, развлечением, игра способна перерасти в творчество, в обучение, в терапию, в модель проявлений труда и человеческих отношений.

Дата публикации: 09.09.2025 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Спожакина Наталия Геннадиевна , воспитатель
Свежинцева Ирина Александровна , педагог-психолог
Чекрыгина Анастасия Владимировна , воспитатель
МБДОУ «Д/С №46 «Вишенка» , Белгородская обл

«Использование информационно-коммуникационных технологий в работе с детьми и родителями по ознакомлению с правилами дорожного движения»

Скачать статью

В статье рассматриваются вопросы применения информационно-коммуникативных технологий в образовательной работе с детьми и их родителями для эффективного изучения и закрепления правил дорожного движения. Авторы приводят рекомендации по организации учебного процесса с использованием ИКТ для повышения интереса и мотивации к обучению безопасности на дорогах.