Список публикаций по ключевому слову: «»
Развитие психолого-педагогического сопровождения в современном образовании
Галуцких Ирина Викторовна , педагог-психолог
МДОУ «ЦРР – Д/С №4» , Белгородская обл
«Игровая терапия для детей с нарушением речи»
МБОУ «Гимназия №4» , Чувашская Республика - Чувашия
«Профориентационные занятия со старшеклассниками «Стратегия поступления в вуз»»
В статье представлен опыт проведения профориентационных занятий направленных на информационную поддержку старшеклассников по подготовке к поступлению в вузы. Стремительные и масштабные перемены современной высшей школы – реформа высшего образования, ежегодные нововведения в правилах приема в ВУЗЫ – создают информационные и психологические проблемы у старшеклассников. Составление стратегии поступления с учётом тенденций высшего образования помогает подготовить обучающихся.
Сергеева Лариса Владимировна , воспитатель
МБДОУ «Д/С №44 «Поляночка» , Чувашская Республика - Чувашия
«Речь и двигательная активность малыша»
В статье рассматривается взаимосвязь между развитием речи и двигательной активности у детей. Подчеркивается, что движение играет ключевую роль в формировании сенсорного опыта, необходимого для речевого развития. Анализируются различные аспекты взаимодействия двигательной активности (крупная и мелкая моторика) и речевых навыков (понимание речи, активная речь).
МБДОУ «Д/С №14» , Чувашская Республика - Чувашия
«Теоретические основы формирования представлений о себе у детей старшего дошкольного возраста»
В статье раскрываются направления работы с детьми старшего дошкольного возраста на формирование системы «Я» как системы представлений о себе самом, складывающиеся на основе его взаимодействий с взрослыми и окружающим миром. Отмечается, что представления о себе являются содержательным элементом самосознания.
БОУ «Калининская общеобразовательная школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» Минобразования Чувашии , Чувашская Республика - Чувашия
«Специфика познавательного развития младших школьников с умственной отсталостью: трудности и коррекционные стратегии»
Статья посвящена вопросу изучения специфики познавательного развития младших школьников с умственной отсталостью. Анализируются трудности обучения и познания, предлагаются практические рекомендации по коррекционно-развивающей деятельности, адаптации методик и созданию развивающей среды для раскрытия потенциала детей.

