Методика проведения лекции-провокации для студентов исторического факультета
Статья в сборнике трудов конференции
DOI: 10.21661/r-111793
Open Access


- Опубликовано в:
- VIII Международная научно-практическая конференция «Педагогическое мастерство и педагогические технологии»
- Авторы:
- Истомина И. В. 1 , Шаповалова С. П. 1
- Рубрика:
- Педагогика высшей профессиональной школы
- Рейтинг:
- Статья просмотрена:
- 5036 раз
- Размещено в:
- eLibrary.ru
1 ФГАОУ ВО «Белгородский государственный национальный исследовательский университет»
- ГОСТ
Для цитирования:
Истомина И. В. Методика проведения лекции-провокации для студентов исторического факультета: сборник трудов конференции. / И. В. Истомина, С. П. Шаповалова // Педагогическое мастерство и педагогические технологии : материалы VIII Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 17 июля 2016 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2016. – С. 60-61. – ISSN 2411-9679. – DOI 10.21661/r-111793.
- Полный текст
- Метрики
DOI: 10.21661/r-111793
Аннотация
В данной статье рассмотрены теоретические и практические аспекты активного обучения студентов вуза. Авторами представлены возможности интерактивной лекции-провокации в профессиональном образовании студентов-историков.
Ключевые слова
Список литературы
- 1. Активные и интерактивные образовательные технологии (формы проведения занятий) в высшей школе: Учебное пособие / Сост. Т.Г. Мухина. – Н. Новгород, 2013. – 96 с.
- 2. Интерактивные формы проведения учебных занятий: Памятка разработчикам стандартов учебных дисциплин [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.bti.secna.ru/teacher/umk/doc/Pamyatka_interaktivnye_formy-1.doc
- 3. Леонова М.О. Лекционный метод преподавания: Интерактивные лекции / М.О. Леонова // Вестник КАСУ: онлайн версия журн. – 2008. – №2 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: www.vestnikkafu.info/journal/14/538/
Комментарии(0)