Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

К вопросу применения коррекционных методик педагогом-хореографом в условиях работы в детском доме

Статья в сборнике трудов конференции
VIII Международная научно-практическая конференция «Педагогическое мастерство и педагогические технологии»
Creative commons logo
Опубликовано в:
VIII Международная научно-практическая конференция «Педагогическое мастерство и педагогические технологии»
Авторы:
Амелина М. Н. 1 , Баранова Е. Н. 2
Рубрика:
Коррекционная педагогика, дефектология
Рейтинг:
Статья просмотрена:
2642 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 ГБОУ ВО «Белгородский государственный институт искусств и культуры»
2 МБУК «Разуменский ДК»
Для цитирования:
Амелина М. Н. К вопросу применения коррекционных методик педагогом-хореографом в условиях работы в детском доме: сборник трудов конференции. / М. Н. Амелина, Е. Н. Баранова // Педагогическое мастерство и педагогические технологии : материалы VIII Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 17 июля 2016 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2016. – С. 255-259. – ISSN 2411-9679.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

Статья посвящена формам организации коррекционных танцевальных занятий для детей, воспитанников детских домов. В ней выделены корригирующие методики, способствующие правильному физическому воспитанию детей с сохранным интеллектом и особенностями развития, а именно: игровые технологии, метод хореокоррекции, ритмопластика, стретчинг и др. Анализ этих методик позволил определить наиболее подходящие методы работы для педагога-хореографа с детьми, воспитывающимися в детском доме.

Список литературы

  1. 1. Ефименко Н.Е. Театр физического развития и оздоровления [Текст] / Н.Е. Ефименко. – М.: Линка-Пресс, 1999. – 40 с.
  2. 2. Ивашковский А.А. Хореокоррекция: теоретические и практические основы [Текст]: Учебно-методическое пособие / А.А. Ивашковский. – Калуга: КГПУ им. К. Э. Циолковского, 2006. – 440 с.
  3. 3. Игровые технологии в комплексной работе с «особым» ребёнком: Сб. науч.-метод. материалов [Текст] / Под ред. А.Ю. Белогурова, О.Е. Булановой, Н.В. Поликашевой. – М.: «Федеральный институт развития образования», 2013. – 275 с.
  4. 4. Колодницкий Г.А. Музыкальные игры, ритмические упражнения и танцы для детей [Текст]: Учебно-методическое пособие / Г.А. Колодницкий. – М.: Гном-Пресс, 1997. – 64 с.
  5. 5. Руднева С.Д. Ритмика и движения [Текст] / С.В. Руднева. – М.: Просвещение, 2003. – 334 с.
  6. 6. Хруслова Е.В. Специальная корригирующая гимнастика на занятиях хореографией [Текст] / Е.В. Хруслова. – Белгород, 2009. – 44 с.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.