Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Православная культура и подходы к её изучению

Статья в сборнике трудов конференции
VIII Международная научно-практическая конференция «Педагогика и психология: актуальные вопросы теории и практики»
Creative commons logo
Опубликовано в:
VIII Международная научно-практическая конференция «Педагогика и психология: актуальные вопросы теории и практики»
Автор:
Лысых Н. Ф. 1
Рубрика:
Общая педагогика, история педагогики и образования
Рейтинг:
Статья просмотрена:
2042 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 МБОУ «СОШ №36»
Для цитирования:
Лысых Н. Ф. Православная культура и подходы к её изучению: сборник трудов конференции. // Педагогика и психология: актуальные вопросы теории и практики : материалы VIII Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 23 окт. 2016 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2016. – С. 25-26. – ISSN 2411-8117.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В данной статье рассматривается концептуальная основа православной культуры как предмета изучения. Автором дается определение понятию «православная культура», методологические основания исторического подхода к её изучению.

Список литературы

  1. 1. Бородина А.В. Основы православной культуры. 6 раздел: Пособие для учителей. – М.: ОПК, 2006. – 264 с.
  2. 2. Православная энциклопедия. Русская православная церковь. – М., 2000. – С. 325–245.
  3. 3. Розина О.В. Православная культура в общеобразовательной школе. – Кашира: Светоч, 2007.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.