Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Эффективность обучения иностранному языку учащихся общеобразовательной школы с разным уровнем коммуникативной компетентности

Статья в сборнике трудов конференции
X Международная научно-практическая конференция «Актуальные направления научных исследований: от теории к практике». Том 1
Creative commons logo
Опубликовано в:
X Международная научно-практическая конференция «Актуальные направления научных исследований: от теории к практике». Том 1
Автор:
Григорян А.Ф. 1
Научный руководитель:
Акинина Е.Б.1
Рубрика:
Психология
Рейтинг:
Статья просмотрена:
7470 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 Гуманитарный институт ФГБОУ ВО «Владимирский государственный университет им. А.Г. и Н.Г. Столетовых»
Для цитирования:
Григорян А. Ф. Эффективность обучения иностранному языку учащихся общеобразовательной школы с разным уровнем коммуникативной компетентности: сборник трудов конференции. // Актуальные направления научных исследований: от теории к практике : материалы X Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 18 дек. 2016 г.). В 2 т. Т. 1 / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2016. – Т. 1, № 4 (10). – С. 142-153. – ISSN 2412-0510.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В работе исследованы сущность и содержание коммуникативной компетентности в психолого-педагогической литературе. Рассмотрен компонентный состав коммуникативной компетентности. Проанализированы нормативно-возрастные особенности развития коммуникативной компетентности детей младшего школьного возраста. Охарактеризованы проблемы развития коммуникативной компетентности учащихся начальных классов общеобразовательной школы при изучении иностранного языка. В практической части исследования представлены основные положения коррекционной работы по повышению уровня коммуникативной компетентности у учеников общеобразовательной школы на уроках иностранного языка.

Список литературы

  1. 1. Батаршев А. Психодиагностика способности к общению или как определить организаторские и коммуникативные качества личности / А. Батаршев. – М.: Владос, 1999. – 176 с.
  2. 2. Бужинский В.В. Звучащая речь в развитии иноязычной коммуникативной компетенции / В.В. Бужнский, С.В. Павлова. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. – 140 с.
  3. 3. Диагностика сформированности коммуникативных учебных действий у младших школьников. – М.: Учитель, 2013. – 52 с.
  4. 4. Хузеева Г. Диагностика и развитие коммуникативной компетентности детей младшего школьного возраста: Методическое пособие / Г. Хузеева, Е. Быковская, А. Трошина. – М.: Владос, 2014. – 80 с.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.