Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Участие школьников в культурно-массовых мероприятиях

Статья в сборнике трудов конференции
IX Международная научно-практическая конференция «Педагогика и психология: актуальные вопросы теории и практики»
Creative commons logo
Опубликовано в:
IX Международная научно-практическая конференция «Педагогика и психология: актуальные вопросы теории и практики»
Авторы:
Филиппова А. А. 1 , Мирошниченко А. А. 1 , Елисеева В. В. 1
Рубрика:
Организация социально-культурной деятельности
Рейтинг:
Статья просмотрена:
3413 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 ФГБОУ ВО «Армавирский государственный педагогический университет»
Для цитирования:
Филиппова А. А. Участие школьников в культурно-массовых мероприятиях: сборник трудов конференции. / А. А. Филиппова, А. А. Мирошниченко, В. В. Елисеева // Педагогика и психология: актуальные вопросы теории и практики : материалы IX Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 25 дек. 2016 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2016. – С. 337-339. – ISSN 2411-8117.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В статье авторы рассматривают роль культурно-массовых мероприятий в жизни школьников, возможности участия и самостоятельной организации мероприятий коллективом учащихся.

Список литературы

  1. 1. Григорьев Д.В. Стандарт второго поколения. Внеурочная деятельность школьников. Методический конструктор: Пособие для учителя / Д.В. Григорьев, П.В. Степанов. – М.: Просвещение, 2010.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.