Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Эффект бабочки как один из феноменов памяти человека

Статья в сборнике трудов конференции
IX Международная научно-практическая конференция «Педагогика и психология: актуальные вопросы теории и практики»
Creative commons logo
Опубликовано в:
IX Международная научно-практическая конференция «Педагогика и психология: актуальные вопросы теории и практики»
Автор:
Лонгинова М. Д. 1
Рубрика:
Общая психология и психология личности
Рейтинг:
Статья просмотрена:
2259 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 Финансово-экономический институт ФГАОУ ВО «Северо-Восточный федеральный университет им. М.К. Аммосова»
Для цитирования:
Лонгинова М. Д. Эффект бабочки как один из феноменов памяти человека: сборник трудов конференции. // Педагогика и психология: актуальные вопросы теории и практики : материалы IX Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 25 дек. 2016 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2016. – С. 363-364. – ISSN 2411-8117.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В статье рассмотрены такие понятия как «эффект бабочки» и выяснение существования «эффекта бабочки», а также понятие «память человека». Сделан вывод, что «эффект бабочки существует, но вернуться в объективное прошлое и переписать события невозможно.

Список литературы

  1. 1. Каменецкая Б.И. «Память человека» / Б.И. Каменецкая, А.М. Вейн. – 2003.
  2. 2. Лурия А.Р. «Маленькая книжка о большой памяти». – 2008.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.