Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Этнолингвистический подход в обучении иностранному языку в условиях многоязычия

Статья в сборнике трудов конференции
Международная научно-практическая конференция «Этнокультурная деятельность в современных образовательных организациях и учреждениях культуры: опыт, проблемы, перспективы»
Creative commons logo
Опубликовано в:
Международная научно-практическая конференция «Этнокультурная деятельность в современных образовательных организациях и учреждениях культуры: опыт, проблемы, перспективы»
Авторы:
Бакирова М. Р. 1 , Кошенкова А.А. 1
Рубрика:
Этнокультурная деятельность в условиях вуза
Рейтинг:
Статья просмотрена:
2458 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 Инженерно-экономический колледж СП Набережночелнинского института (филиала) ФГАОУ ВО «Казанский (Приволжский) федеральный университет»
Для цитирования:
Бакирова М. Р. Этнолингвистический подход в обучении иностранному языку в условиях многоязычия: сборник трудов конференции. / М. Р. Бакирова, А. А. Кошенкова // Этнокультурная деятельность в современных образовательных организациях и учреждениях культуры: опыт, проблемы, перспективы : материалы Междунар. науч.–практ. конф. (Москва, 25 март 2017 г.) / редкол.: Т. И. Бакланова [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2017. – С. 150-155. – ISBN 978-5-9909794-1-3.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В настоящее время, когда происходит смешение народов, языков и культур, встает проблема терпимости к иным культурам, пробуждение интереса, уважения к ним, преодоления непохожести других культур. Авторы статьи считают, что при обучении иностранному языку важно добиваться приобретения студентами определенной суммы знаний гуманитарного, страноведческого, этнического плана, позволяющего им участвовать в общении на культурном уровне.

Список литературы

  1. 1. Эфендиев Ф.С. Этнокультура и национальное самосознание. – Нальчик: Эль Фа, 1999. – 304 с.
  2. 2. Миннуллин, К.М. Судьба языка – судьба народа. – Казань: Магариф, 2014. – 232 с.
  3. 3. Щерба Л.В. Языковая система и речевая деятельность. – М.: КомКнига, 2007. – 427 с.
  4. 4. Барышников Н.В. Теоретические и практические аспекты преподавания иностранных языков и культур в различных условиях // Материалы Всероссийской научно-методической конференции «Теория и практика преподавания иностранных языков и культур в различных условиях». – Пятигорск: ПГЛУ, 2003. – С. 4.
  5. 5. Попова В.Н. Искусственный билингвизм как компонент профессиональной коммуникативной компетенции / В.Н. Попова // Вестник Тамбовского университета. Сер: Гуманитарные науки. – 2011. – №6. – С. 86–90.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.