Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Использование средств наглядности при обучении аудированию в начальных классах

Статья в сборнике трудов конференции
Международная научно-практическая конференция «Научное и образовательное пространство: перспективы развития»
Creative commons logo
Опубликовано в:
Международная научно-практическая конференция «Научное и образовательное пространство: перспективы развития»
Автор:
Калашникова А.В. 1
Рубрика:
Педагогика
Рейтинг:
Статья просмотрена:
2110 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 МБОУ «Школа №2»
Для цитирования:
Калашникова А. В. Использование средств наглядности при обучении аудированию в начальных классах: сборник трудов конференции. // Научное и образовательное пространство: перспективы развития : материалы Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 29 нояб. 2015 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2015. – С. 108-110. – ISBN 978-5-9907548-0-5.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В данной статье рассматриваются основные проблемы, возникающие у детей младшего школьного возраста, при обучении аудированию. Опыт работы показывает, что наиболее оптимальной опорой при работе с аудиотекстом являются средства внешней наглядности.

Список литературы

  1. 1. Зимняя И.А. Психология обучения иностранным языкам в школе / Ред. И.А. Зимняя. – М.: Просвещение. – 1991. – 197 с.
  2. 2. Методика / Ред. А.А. Леонтьева. – М.: Просвещение. – 1998. – 180 с.
  3. 3. Соловова Е.Н. Методика обучения иностранным языкам. Базовый курс лекций / Ред. Е.Н. Соловова – М.: Просвещение. – 2002. – 238 с.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.