Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Понятие «образовательное пространство» сельской школы

Статья в сборнике трудов конференции
Международная научно-практическая конференция «Научное и образовательное пространство: перспективы развития»
Creative commons logo
Опубликовано в:
Международная научно-практическая конференция «Научное и образовательное пространство: перспективы развития»
Автор:
Бадашкеев М.В. 1
Рубрика:
Педагогика
Рейтинг:
Статья просмотрена:
2295 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 МБОУ «Тарасинская СОШ»
Для цитирования:
Бадашкеев М. В. Понятие «образовательное пространство» сельской школы: сборник трудов конференции. // Научное и образовательное пространство: перспективы развития : материалы Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 29 нояб. 2015 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2015. – С. 73-74. – ISBN 978-5-9907548-0-5.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

Статья посвящена рассмотрению современного состояния научного видения образовательного пространства школы. Определение, конкретизация понятия «образовательное пространство» сельской школы, а также представлено авторское видение понятия «образовательное пространство».

Список литературы

  1. 1. Буданов В.Г., Журавлев В.А., Харитонова В.А. Управление образовательным процессом в современных условиях: инновации и проблемы моделирования [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://spkurdyumov.narod.ru/budanov13.htm
  2. 2. Гураль С.К., Обдалова О.А. синергетическая модель развития образовательного пространства // Язык и культура. – 2011. – №4. – С. 90–94.
  3. 3. Пономарев Р.Е. Образовательное пространство как основополагающее понятие теории образования / Р.Е. Пономарев // Педагогическое образование и наука. – 2003. – №1. – С. 29–31.
  4. 4. Эльконин Б.Д. Психология развития. – М., 2001.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.