Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Пословицы на уроке русского языка как иностранного: тематическая организация материала

Статья в сборнике трудов конференции
IV Международная научно-практическая конференция «Образовательная среда сегодня: стратегии развития»
Creative commons logo
Опубликовано в:
IV Международная научно-практическая конференция «Образовательная среда сегодня: стратегии развития»
Автор:
Мурашова Н. В. 1
Рубрика:
Общая педагогика
Рейтинг:
Статья просмотрена:
3441 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 МБОУ «Лицей №4 «Многопрофильный»
Для цитирования:
Мурашова Н. В. Пословицы на уроке русского языка как иностранного: тематическая организация материала: сборник трудов конференции. // Образовательная среда сегодня: стратегии развития : материалы IV Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 11 дек. 2015 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2015. – С. 44-46. – ISSN 2411-8184.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В статье рассмотрен этнокультурный потенциал пословиц, представленных в учебниках русского языка как иностранного. Автором подчеркивается необходимость лингвокультурологического комментирования пословиц в иноязычной студенческой аудитории.

Список литературы

  1. 1. Антонова В.Е. Дорога в Россию: Учебник русского языка. В 4-х ч. / В.Е. Антонова, М.М. Нахабина, А.А. Толстых. – М.: ЦМО-МГУ; СПб.: Златоуст, 2009.
  2. 2. Верещагин Е.М. Язык и культура: Лингвострановедение в преподавании русского языка как иностранного. 4-е изд., перераб. и доп. / Е.М. Верещагин, В.Г. Костомаров. – М.: Русский язык, 1990. – 246 с.
  3. 3. Костомаров В.Г. Методическое руководство для преподавателей русского языка как иностранного. Работа с лексикой / В.Г. Костомаров, О.Л. Митрофанова. – М.: Русский язык, 1990. – 11 с.
  4. 4. Никитина Т.Г. Лексикографическая компетенция учителя русского языка как иностранного и возможности ее формирования на материале художественного текста / Т.Г. Никитина // Филологические науки. Вопросы теории и практики. – 2014. – №2–2 (32). – С. 139–141.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.