Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Особенности видов одаренности и их диагностика

Статья в сборнике трудов конференции
VI Международная научно-практическая конференция «Научные исследования: от теории к практике»
Creative commons logo
Опубликовано в:
VI Международная научно-практическая конференция «Научные исследования: от теории к практике»
Автор:
Некрасова Н. В. 1
Рубрика:
Педагогика
Рейтинг:
Статья просмотрена:
1816 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 МАОУ «СОШ №24 с УИОП»
Для цитирования:

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

Как отмечает автор статьи, изучение особенностей одаренности, ее видов лежит в основе их диагностики и использования потенциала для ее развития. В детском возрасте одаренность можно рассматривать как потенциал. По отношению к взрослым возможно говорить об актуальной одаренности, сформированной.

Список литературы

  1. 1. Авдеева Н.И., Шумакова Н.Б. Одаренный ребенок в массовой школе. – М.: Просвещение, 2006. – 239 с.
  2. 2. Ильин Е.П. Психология творчества, креативности, одаренности. – СПб., 2011. – 448 с.
  3. 3. Юркевич B.C. Работа психолога с одаренными детьми // Одаренный ребенок. – 2004. – №4. – С. 16–27.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.