Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Формирование лингвострановедческой компетенции специалистов в области международных отношений

Статья в сборнике трудов конференции
IV Международная научно-практическая конференция «Психология и педагогика XXI века: теория, практика и перспективы»
Creative commons logo
Опубликовано в:
IV Международная научно-практическая конференция «Психология и педагогика XXI века: теория, практика и перспективы»
Автор:
Кухарева Е. В. 1
Рубрика:
Теория и методика профессионального образования
Рейтинг:
Статья просмотрена:
3231 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 ФГАОУ ВО «Московский государственный институт международных отношений (университет) МИД России»
Для цитирования:
Кухарева Е. В. Формирование лингвострановедческой компетенции специалистов в области международных отношений: сборник трудов конференции. // Психология и педагогика XXI века: теория, практика и перспективы : материалы IV Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 22 янв. 2016 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2016. – С. 94-98. – ISBN 978-5-9907548-5-0.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

Статья посвящена вопросу формирования лингвострановедческой компетенции у будущих международников-арабистов в рамках курса лингвострановедения как одного из аспектов изучения арабского языка, который, наряду со специальными курсами, более подробно изучающими отдельные стороны жизни арабских стран (историю, экономику, политику и т. д.), решает важную задачу воспитания личности будущего работника во внешнеполитической или внешнеэкономической сферах, обладающего широким кругозором, специальными знаниями, проявляющего подлинную толерантность в межкультурном диалоге и способность отстаивать национальные интересы при полном взаимопонимании и взаимодействии с представителями другой этно-культурной общности, с уважением относясь к чужим традициям и обычаям.

Список литературы

  1. 1. Богданова А.И. Поликультурная образовательная среда // Успехи современного естествознания. – 2011. – №1. – С. 113–115.
  2. 2. Верещагин Е.М., Костомаров В.Г. Язык и культура. Лингвострановедение в преподавании русского языка как иностранного: Методическое руководство. – 6-е изд. – М.: Русский язык, 2009. – 167 с.
  3. 3. Галкин А.А., Красин Ю.А. Культура толерантности перед вызовом глобализации // Социс. – 2003. – №8. – С. 64–74.
  4. 4. Комарова Ю.А. О формировании этнокультурной компетенции средствами иностранного языка в современной общеобразовательной школе [Текст] / Ю.А. Комарова // Научные исследования: от теории к практике: Материалы IV Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 24 июля 2015 г.) / Редкол.: О.Н. Широков [и др.]. – Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2015. – С. 92–93.
  5. 5. Кухарева Е.В. Лингвострановедение: Учебное пособие по арабскому языку, второе издание, исправленное и дополненное, с мультимедийным обеспечением / Е.В. Кухарева. Моск. гос. ин-т междунар. отношений (ун-т) МИД России, каф. языков стран Ближнего и Среднего Востока. – М.: МГИМО-Университет, 2014. – 421 с.
  6. 6. Кухарева Е.В. Лингвострановедческий словарь арабских паремий / Е.В. Кухарева; Моск. гос. Ин-т междунар. Отношений (ун-т) МИД России, каф. Языков Ближнего и Среднего Востока. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: МГИМО-Университет, 2015. – 240 с.
  7. 7. Торнау Н.Е. Изложение начал мусульманского законоведения. – СПб.: Типография II Отделения Е.И.В. Канцелярии, 1850. – 460 с. Ретопринтное издание по заказу Советского общества мусульман, 1991.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.