Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Применение нетрадиционных методов обучения на занятиях по экологии в вузе

Статья в сборнике трудов конференции
IV Международная научно-практическая конференция «Психология и педагогика XXI века: теория, практика и перспективы»
Creative commons logo
Опубликовано в:
IV Международная научно-практическая конференция «Психология и педагогика XXI века: теория, практика и перспективы»
Автор:
Ефимик В. Е. 1
Рубрика:
Теория и методика профессионального образования
Рейтинг:
Статья просмотрена:
2685 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 ФГКВОУ ВО «Пермский военный институт войск национальной гвардии РФ»
Для цитирования:
Ефимик В. Е. Применение нетрадиционных методов обучения на занятиях по экологии в вузе: сборник трудов конференции. // Психология и педагогика XXI века: теория, практика и перспективы : материалы IV Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 22 янв. 2016 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2016. – С. 84-85. – ISBN 978-5-9907548-5-0.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В статье представлен опыт проведения занятия с использованием метода деловой игры по дисциплине «Экология». Данный метод был использован в теме «Экологические проблемы современности» на групповом занятии, посвященном проблеме истощения природных ресурсов. Авторами выявлены положительные и отрицательные стороны этого метода обучения.

Список литературы

  1. 1. Коробкин В.И. Экология: Учебник для студентов бакалаврской ступени многоуровневого высшего профессионального образования / В.И. Коробкин, Л.В. Передельский. – Ростов н/Д: Феникс, 2012. – 601 с.
  2. 2. Резник С.Д. Преподаватель вуза: технологии и организация деятельности: Учебное пособие / С.Д. Резник, О.А. Вдовина.  – М.: Инфра-М, 2011. – 361 с.
  3. 3. Педагогика: Учебник для бакалавров / Под общ. ред. Л.С. Подымовой, В.А. Сластёнина. – М.: Юрайт, 2012. – 332 с.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.